Brand & Business

 

brand-business-conference

 

2 дня – 40 спикеров - 150 делегатов

Ключевые вопросы брендинга, BTL-коммуникаций,
тренды промосувениров, подарков и posm.
Практические кейсы и мастер-классы авторитетных экспертов.

 

IPSA Brand & Business - уникальная в России специализированная тематическая конференция, посвященная промо- и рекламному рынку, на которой рождаются тренды креатива и брендинга, выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Мероприятие объединит корпоративных маркетологов, специалистов по закупкам, рекламные агентства, вендоров и рекламно-производственные компании, которые обсудят насущные вопросы, связанные с продвижением брендов, BTL-коммуникациями, познакомятся с передовыми технологиями создания промосувенирной и рекламной продукции.

 

Даты проведения:

5-6 сентября 2017

с 10:00 до 18:00

Место:

Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1, зал 4 (1 этаж) 

Схема проезда

Скачать пресс-релиз

 

Конференция IPSA Brand & Business пройдет в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA.

ipsa-psi

О выставке

 
 

Для кого?

Для специалистов в области маркетинга, бренд-менеджмента, PR, GR, BTL коммуникаций, трейд-маркетинга и промо, отделов закупок и АХО, рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и вендоров, владельцев бизнеса и др.

 

Принять участие

 

 

Программа

1 день Business - 5 сентября


В первый день (Business) состоятся панельные дискуссии с участием 3-х сторон, посвященные состоянию отечественного промосувенирного сегмента, прогнозам и трендам рынка, новым технологиям в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.), стратегиям развития промобизнеса и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и закупок и др.

10.00 - 10.30

Регистрация гостей, welcome coffee

10.30 - 11.30

Аналитическая сессия

Обзор, тренды и драйверы рекламно-сувенирной индустрии

Приглашенные спикеры:

• Анна Исаева, директор выставки IPSA
• Представители Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП)

 

Темы:

  • Обзор рекламно-сувенирной индустрии.
  • Умирающие и зарождающиеся тренды промопродукции

11.30 - 13.30

Круглый стол
"Заказчик - Агентство - Поставщик: аспекты взаимодействия"

 

 

 

Спикеры:

stanislav-shtrih

МОДЕРАТОР: Станислав Штрих, автор и ведущий проекта "Скажи как есть", директор "Штрих ру"

• Андрей Дегтяренко, "Проект 111"
• Сергей Пикус, "Иллан Gifts"
• Наталья Пилипчак, Philips
• Лео Костылев, президент ассоциации МАПП

Вопросы для обсуждения:


• Потребности заказчиков в промопродукции: какие подарки и промосувениры будут востребованы в 2018?

• Маркетинговые закупки, критерии отбора поставщика. Совершенствование процессов.

• Тендеры: стандарты, прозрачность и добросовестность

• Брифинг поставщика / агентства. Есть ли «общий язык», понятный трём сторонам?

• Привлечение производителя / агентства к созданию авторского подарка и промосувенира. Организация креативного процесса: ошибки и распределение ролей

• Импортозамещение в промосувенирной отрасли

   13.30 - 14.30   ОБЕД

14.30 - 16.00

Круглый стол
"Монетизация бренда"

Спикеры:


Надежда Бурыкина, руководитель дирекции ритейла, СБЕРБАНК  
Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер "СТС Медиа"

Темы для обсуждения:

 

  • "Кейс организации и функционирования корпоративного магазина сувениров" 
  • Использование лицензий на медийные бренды в сувенирной и околосувенирной продукции.
  • Стратегия продаж брендированных товаров в спортивной сфере.
  • Как создать собственную торговую марку с помощью брендированных промосувениров?
   16.00 - 16.15  КОФЕ-БРЕЙК

16.15 - 17.00

Круглый стол
"Интеллектуальная собственность в промоиндустрии"

 Спикеры:

 

Фокин Г.В., Совет ТПП РФ по интеллектуальной собственности

Темы:

  • Авторское право – фундамент промо-индустрии. Как повысить ценность и защитить креативность продукции, технологий, услуг.
  • Управление рисками гражданского оборота интеллектуальной собственности.
  • Коммерциализация креативности в промо-индустрии и проблемы компетентности

17.00 - 18.00

Панельная дискуссия
"Тренды в промоиндустрии"

с участием Экспертного жюри IV Премии МАПП "Держава Мастеров - 2017" для производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции. Подведение итогов II этапа конкурса.

 

 Приглашенные спикеры:

Альбина Пэн, руководитель и идейный вдохновитель рекламной производственной компании Dragon Gifts

Александр Никитин, Главный по подарочкам «Главсюрприз»

Наталья Ситон, генеральный директор МЕЗА

Коробов Константин, исполнительный директор REMAR Group

Анатолий Вержбицкий, генеральный директор «Экспо Микс Продакшн»

Сергей Клюев, Председатель Cовета директоров Группы компаний «Экспо Микс Групп»

Тимченко Виолетта, руководитель LEDD Company

Темы для обсуждения:

  • Тренды в промопродукции для массовых акций
  • Подарок как средство коммуникации. Критерии эффективности подарка как средства коммуникаций: точность коммуникации ценностей, оригинальность подхода
  • Тренды в упаковке подарка. Как с помощью упаковки и дизайна сделать подарок ярким и запоминающимся?
  • Сувениры в туризме и геобрендинге
  • Тренды в новогодних сувенирах
  • Тренды в VIP подарках
  • Тренды в спортивной атрибутике и наградной продукции
  • Подведение итогов II этапа конкурса.

Программа 1 день - Business

    Программа 2 день - Brand    

 

 

 

2 день Brand - 6 сентября


Второй день (Brand) посвящен технологиям создания креатива, продвижения брендов, BTL-коммуникациям, управления маркетингом.

10.00 - 10.30

Регистрация, welcome coffee

 

10.30 - 11.30

Передовые технологии
рекламной индустрии

 

Спикер уточняется

 

 

Вова Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika 

 

 

Мария Мартынова, Директор по клиентскому сервису Курьер Сервис Экспресc

 

Технологии в производстве сувенирной продукции.

  • Какую технологию печати сувенирной продукции целесообразнее выбрать?

 

Как с помощью упаковки сделать подарок по-настоящему особенным?

  • Как создать упаковку, которая не только продает, но и восхищает?
  • Эстетическая и продающая составляющая в упаковке.
  • Кейсы об успешной упаковке подарков.

 

 

Логистика новогодних подарков

  • Правила успешного поздравления
  • Зачем нужен четкий тайминг?
  • Проверка поставщиков на прочность
  • «Как не надо делать» при подготовке подарков к рассылке?

11.30 - 13.30

БРЕНДБИЛДИНГ

 

 

При поддержке:

abkr

Сергей Шанович, дизайнер, продюсер, режиссер, создатель студии SHANDESIGN

 

branding

Павел Кондратьев, управляющий партнёр IQH & Дмитрий Комаров, креативный директор IQH

 

Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency

Дизайн и брендинг: тренды 2018

  • Правила брендинга в разных средствах коммуникации
  • Бренд-айдентика и тренды: что идет на пользу бренда?
  • Бриф на разработку визуальной платформы бренда.

 

 

Как современные тренды влияют на позиционирование и дизайн бренда?

  • Современные тренды и их использование в разработке бренда.
  • Какие тренды учитывать при построении платформы бренда?
  • Что такое платформа бренда и как с ней работать
  • Типичные ошибки в брендинге и как их избежать

 

 

Создание brand experience в умах потребителей

  • Что нужно делать, чтобы идею превратить в бренд?
  • Секреты создания креативной стратегии, или как научиться думать на языке потребителя?
  • Когнитивная визуализация в брендинге. Как получить желаемый результат?

13.30 - 14.30

ОБЕД

14.30 - 16.30

БРЕНД ТЕХНОЛОГИИ

 

 

При поддержке:

abkr

Евгений Куприенко, партнер, исполнительный творческий директор IKON BC

 

 

 

 

 

Николай Морозов, учредитель и директор креативного агентства Brusnika Agency 

Брендинг «сложных» категорий товаров: ограниченная безграничность

  • Конкуренция на полках: как выйти из категории?
  • Роль упаковки в качестве инструмента расширения и поддержания коммуникаций с аудиторией.
  • «Реакция есть – рынок будет». Что такое событийная реакция?
  • Разработка ограниченных серий в механиках кампаний 360 градусов
  • Кейсы брендинга алкогольной продукции: «Brahma Mundial», «Brahma Beatbrations», «Red Button Brew. Release an adventure», «El Mariachi. Mariachi del Bronx».

 

Миллениалы и Digital-инструменты нового поколения:

  • Как актуализировать бренд для миллениумов?
  • Бренды в видеорекламе

Влад Титов, основатель Объединения комьюнити-менеджеров России

Комьюнити-менеджмент: как создать лояльное сообщество вокруг бренда?

  • Как с помощью сообщества привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих
  • Алгоритм построения комьюнити
  • Угроза о которой вы не задумывались
  • Как стимулировать вовлеченность?
  • Как выстроить работу внутри компании?

Ольга Мордань, Account director Nectarin &
Нина Малышевская, SMM директор Nectarin

Сила блоггинга: построение эффективных кампаний

  • Пути конверсии в покупки
  • Блогеры или звезды? Как медийные личности влияют на эффективность кампаний.
  • Как монетизировать блогеров?

16.30 - 16.45

КОФЕ-БРЕЙК

16.45 - 18.00

БРЕНД КОММУНИКАЦИИ, BTL

 

 

 Спикер уточняется

 

 

Светлана Советская, ITM New Business Development

 

 

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand

 

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO, член Совета АБКР

Маркетинг впечатлений: создание WOW-эффекта

  • Step-by-step коммуникации с клиентом.

Трейд-маркетинг: In-store коммуникации в области shop-in-shop

  • Кейс: "Стимулирование продаж в период гендерных праздников" (на примере бренда Miele)

 

Идеальный брифинг агентства для получения наилучших результатов

 

 

 

Почему 90% рекламных кампаний, которые будут запущены в ближайший год закончатся провалом?

 

Скачать программу Brand & Business

 


* Программа находится на стадии формирования. Организатор оставляет за собой право внести изменения. Следите за изменениями на сайте.

Задать вопрос по программе 

Хочу стать спикером или партнером

 

Принять участие

  

Посещение любого 1-го дня:

 

- До 16 августа - 6490 р.

- С 16  августа - 7790 р.

 

Посещение 2-х дней:

 

- До 16 августа - 8250 р.

- С 16  августа - 9450 р.

Для членов АКАР действует скидка 10% на любой день участия в конференции. Чтобы получить промокод, свяжитесь с нами.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

 

Оставить заявку на участие

 

Купить билет

 

 Добавить в календарь Outlook.ics

 

 

Как это было весной 2017?

 

 

Организатор

 

 

ПАРТНЁРЫ

 

           
 

КЕЙТЕРИНГ - ПАРТНЁРЫ

 
 

 

Свяжитесь с нами

 

По вопросам участия:

Роман Губайдуллин

T +7 (495) 937 6861 доб. 226

M +7 (925) 086 5751

roman.gubaydullin@reedexpo.ru

Спонсорство и реклама:

Маргарита Мальцева

T +7 (495) 937 6861 доб. 168

M +7 (926) 217 3429

margarita.maltseva@reedexpo.ru

Информационная поддержка:

Анна Небаева

T +7 (495) 937 6861 доб. 130

M +7 (926) 520 0532

anna.nebaeva@reedexpo.ru


 

 


     В начало страницы     

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.