Новости Веб-канал новостей

  • Найдено 322 результатов.
  • 23 ноя 2017
    NGT: Инвестиции в индустрию дополненной и виртуальной реальности в РФ достигли 700 млн рублей

    Рынок виртуальной и дополненной реальности в России набирает обороты, но инвестиции крупных заказчиков еще нестабильны, а потребители ждут, пока "игрушки" подешевеют и обрастут полезным контентом. Объем инвестиций в российскую индустрию дополненной реальности...

  • 22 ноя 2017
    Онлайн-регистрация на IPSA 2018 открыта!

    Зарегистрируйтесь бесплатно сейчас и станьте на шаг ближе к весне и главному весеннему событию для Вашего бренда. Онлайн-регистрация на IPSA 2018 открыта!

  • 21 ноя 2017
    У России появится туристический бренд

    Ростуризм при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) задумались об образе страны в глазах иностранцев, решив создать туристический бренд. Разработка уникального туристического бренда России велась на протяжении...

  • 17 ноя 2017
    Программа делового тура на выставку PSI-2018 в Дюссельдорф

    Программа разработана совместно институтом PSI, ассоциацией НАРСИ и выставкой IPSA, что позволило сделать ее максимально эффективной по наполнению! Заявки принимаются до 25.11.2017 включительно, оплата принимается до 01.12.2017 включительно, в индивидуальных случаях...

  • 16 ноя 2017
    Детские стихи появились на московских билетах «Единый»

    Московский метрополитен уже не в первый раз выпускает лимитированную серию билетов. Этой осенью подземка Москвы решила разместить на «Едином» детские стихи. Тематические билеты уже появились в кассах столичного метро. На лицевой стороне билета напечатано...

  • 15 ноя 2017
    Бизнес-неделя в Дюссельдорфе на выставке PSI 2018

    IPSA и НАРСИ объединяются и впервые организуют совместную поездку на крупнейшую выставку промопродукции – PSI-2018 в Дюссельдорфе (Германия) с 8 по 12 января. Вдохновиться новинками, насладиться общением с лидерами отрасли, получить заряд позитива и залог успеха...

  • 13 ноя 2017
    Ребрендинг и упор на digital: Utair обозначил перспективы развития

    В начале ноября в 14 городах маршрутной сети Utair стартовала её первая рекламная кампания в рамках ребрендинга, который был анонсирован в аэропорту Внуково. Ребрендинг – один из этапов стратегии развития Utair до 2025 года. В 2014 году Utair принял программу по...

  • 09 ноя 2017
    Госдуме предложили разрешить использовать герб России на сувенирах

    Законопроект, который расширяет возможности по использованию государственного герба Российской Федерации, предложили рассмотреть Госдуме спикер Вячеслав Володин и глава комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников. Об этом РБК...

  • 07 ноя 2017
    Рост рынка «сувенирки» сопровождается снижением маржинальности бизнеса

    Рынок рекламно-сувенирной продукции, по данным АКАР, последние несколько лет устойчиво растет. Исключение не составил и кризисный 2015 год, когда объем этого сегмента увеличился по сравнению с 2014-м на 2,1 млрд руб. В 2016 году объем рынка вырос более чем на 4 млрд руб. и составил 24,8...

  • 03 ноя 2017
    Отечественная команда впервые разработала дизайн российско-китайского авиалайнера

    Впервые отечественная компания разработала дизайн интерьера российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. После успешного преодоления нескольких этапов тендера в 2015 году бюро конструкторов «Атом» официально включили в пул поставщиков дизайна интерьера...






facebook instagram vk telegram
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.