Единый бренд для товаров народных промыслов России появится весной 2018 года 

01 дек 2017

Ассоциация ведущих предприятий народного промысла России (название будет узаконено до конца 2017 года, пока она называется «Ассоциация производителей гжели» — прим. ТАСС) намерена завершить весной 2018 года создание единого бренда для ключевых участников этого рынка.

Организация уже приступила к формированию розничной сети формата бутиков и победила в конкурсе на получение госсубсидий на развитие, сообщил ТАСС председатель правления организации Андрей Резников.

Ассоциация включает в себя семь компаний: АО «Гжельский фарфоровый завод» (Московская область, Резников — его собственник), АО «Хохломская роспись» (Нижегородская область), ООО «Жостовская фабрика декоративной росписи» (Московская область), Фабрика «Крестецкая строчка» (Новгородская область), ООО ВКФ «Снежинка» (Вологодское кружево, одноименная область), ООО «Дятьковский хрустальный завод» (Брянская область) и ОАО «Торжокские золотошвеи» (Тверская область). Подмосковные предприятия инициировали ее создание специально для разработки единого бренда народных художественных промыслов.

"В течение квартала — полугода завершится работа по созданию зонтичного [единого] бренда со своими партерами, с логотипом и философией — то есть к началу второго квартала 2018 года", — сказал он.

Основой для развития проекта станет студенческая работа, которая победит в конкурсе ассоциации, сказали ранее в пресс-службе «Гжельского фарфорового завода». Его итоги подведут 1 декабря.

Источник новости:РАМБЛЕР






facebook instagram vk telegram
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.