Обновленные кофейни «Кофе Хауз» появились в Москве

09 фев 2018

Сеть кофеен «Кофе Хауз» сообщила о ребрендинге и изменении формата заведений.  Разработку нового позиционирования сети, создание интерьера, логотипа и других элементов клиентского опыта проводило агентство стратегического маркетинга «Пленум».

Интерьер нового «Кофе Хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

Новый знак бренда визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый – цвет кофе. Изменился и основной носитель бренда – фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения и эмодзи.

Для меню была предложена новая фуд-стилистика, навигация по продуктовым группам. Выгодные промоакции  отмечены оранжевыми сообщениями. Для тех, кто действительно торопится, был оптимизирован процесс заказа – теперь посетителя встречает терминал, где можно оформить заказ самостоятельно.

Источник новости: www.sostav.ru






facebook instagram vk telegram

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.