Тренды в дизайне упаковки - 2021

Какие тренды в дизайне упаковки мы наблюдаем в этом году? Что помогает продавцам захватить и отстоять долю рынка?

  • Экологичность

Одним из положительных аспектов жизни в условиях локдауна является то, что мы смогли увидеть, как наш обычный образ жизни влияет на окружающую среду. Привычки и поведение каждого из нас важны и это то, что делает перемены к лучшему возможным. И это главная тема многих СМИ в этом году - нам показывают ландшафты, покрытые использованными масками, салфетками, пакетами и кусками упаковочной пленки.
Сейчас компании стараются убрать любой пластик, использования которого можно избежать - начиная с поздравительных открыток и заканчивая упаковкой фруктов и овощей. Мы постоянно переосмысливаем обычные для нас вещи с точки зрения возможности переработки. Например, удаление с упаковки блесток и фольги - это тренд, который уже захватил Европу. И это то, что существенно облегчает (а иногда и попросту делает возможной) переработку упаковки.
Так же мы все чаще наблюдаем как экологичность становится маркетинговым инструментом и помогает отстроиться от конкурентов. Экологичная упаковка становится центральным элементом продуктовой концепции и стратегии современного бренда.

 

 

  • Материалы

Выбор компаний в пользу экологичности сказывается на процессах использования переработанных и перерабатываемых материалов. Все больше используются природные, здоровые материалы на основе растительного сырья.
Формат упаковки, вдохновленный природой - это то, что воплощает в себе ценность продукта. Кроме того, использование прозрачных материалов в упаковке призвано продемонстрировать его преимущества. Приветствуется упаковка, которую можно переработать или использовать вновь. Например, мы можем использовать стеклянные банки для домашнего хранения или заготовок. 

  • Смелые шаблоны

Это то, посредством чего компании пытаются вернуть фан еде и шоппингу в 2021. Апеллируя к чувству оптимизма, они используют геометрические узоры, цвета "вырви-глаз" и как-будто рандомное оформление.
Одновременно с этим они используют палитры и формы, вдохновленные природой - листвой деревьев, горами, водоемами. 

  • Природные палитры

Тема возвращения к природе остается главной в этом году. Но мы особенно выделяем цветовые решения. Производитель краски Dulux представил свой цвет года и он называется Плодородная почва.
Идея о том, что человек имеет врожденное стремление искать связь с природой и другими формами жизни, становится все более важной для оформления пространства для жизни и работы и упор делается на цветовое оформление. Зеленый, коричневый, серый и другие оттенки внешнего мира, переносятся в наш мир внутри зданий. 

Источник: bisnespak.ru