Международная выставка промо-индустрии IPSA - ключевое профессиональное событие о том, как сделать бренд видимым!

Это выставка продуктов и идей для корпоративного стиля и продвижения бренда: от промо-ручки и бейсболки до высокотехнологичных гаджетов и 3D моделей.

  • 86% участников IPSA 2019 довольны результатами выставки
  • 88% участников IPSA 2019 планируют участвовать в IPSA 2020
  • 83% участников IPSA 2019 установили новые деловые контакты

 

Зачем участвовать в IPSA?
  • За два активных дня провести все личные переговоры с потенциальными клиентами и партнерами и обеспечить компанию заказами на необходимый срок.
  • Наглядно и выгодно продемонстрировать вашу продукцию или услугу и повлиять на решение о покупке – все то, что нельзя сделать онлайн! 
  • Стать эксклюзивным поставщиком идей, новинок и предвосхитить ожидания аудитории.
  • Обсудить тренды с профессионалами промоиндустрии, обменяться успешным опытом использования сувениров с целью привлечения клиентов, PR и коммуникаций
  • Продвигать свои продукты и сервисы не только на площадке, но и задолго до мероприятия и после него с помощью онлайн-сервисов IPSA!

 

Бронирование стенда

Стоимость участия - это не только застройка и квадратные метры. Что мы понимаем под стоимостью, и что получаете вы?

  • Высокий уровень и профессионализм аудитории - мы заботимся о качестве ваших потенциальных клиентов и партнеров
  • Анонсирование и продвижение вашей компании и продукции среди целевой аудитории - до, во время и после выставки
  • Неограниченные возможности эффективного позиционирования и продвижения – реклама и спонсорство, экспертное участие в деловой программе 
  • Использование digital-инструментов: онлайн-каталог выставки, система рекомендаций, мобильное приложение
  • Безупречная организация от мирового выставочного лидера — все для вашей удобной и эффективной работы на стенде
  • Специальное пространство для переговоров и отдыха на выставке

Мы готовы решать задачи вашего бизнеса вместе с вами!

Чтобы рассчитать стоимость участия, пожалуйста, заполните заявку или свяжитесь с нами.

Подробную информацию и анализ аудитории IPSA 2019 можно найти в презентации проекта.

 

Реклама и спонсорство

Ваше участие намного больше, чем стенд.  Мы поможем воплотить Ваши самые смелые идеи и любые активности. 

Определите ваши цели участия и воспользуйтесь всеми возможностями и инструментами выставки, чтобы увеличить частоту контакта с вашей целевой аудиторией вне зависимости от размера и расположения стенда.

  • Повысьте узнаваемость вашего бренда
  • Получите повышенное внимание аудитории выставки
  • Заявите о себе задолго до мероприятия
  • Продлите контакт с помощью онлайн-инструментов выставки

 

Мы ставили перед собой цель познакомиться на выставке с новыми партнёрами, и нам это удалось. Также важными стали встречи с уже существующими клиентами: мы каждый раз слышим от них приятные слова, и это вдохновляет нас работать ещё больше и ещё лучше.

Антон Суханов
Rene Royal Lab

Российский рынок – довольно новый для нас. Мы являемся итальянским производителем пишущих инструментов под собственным брендом и осуществляем весь процесс создания и продвижения продукта – от дизайна до продаж. На прошедшей выставке мы хотели понять особенности рынка, оценить интерес к нашим ручкам.

Giorgio Malaguzzi
Stilolinea

Мы новички на сувенирном рынке, поэтому главная цель нашего участия в выставке – показать свою продукцию новой для нас аудитории. Мы, конечно, догадывались, что наш корпоративный ассортимент будет востребован, но не ожидали, что настолько! Было очень приятно получить позитивный отклик.

Максим Щёкин
Cувенирная фабрика «Индивид»

Наша компания впервые участвовала в этой выставке и представила здесь свой уникальный продукт – пивные бройлеры и пивные сифоны, которые станут прекрасным и необычным подарком не только для мужчин. Нам всё понравилось. Мы получили очень много, наверное, больше сотни интересных контактов.

Сергей Газукин
Bierhaus

Эта выставка, если сравнивать её с мероприятиями прошлых лет, была более эффективной. В этом году среди посетителей было больше целевых клиентов, чем раньше.

Александр Матвейцов
Acar Group

Впечатления от выставки – хорошие, эмоции - положительные, мы уставшие, но довольные и радостные. Мы и встретились с существующими клиентами, и продемонстрировали свою продукцию новым возможным заказчикам. Кроме того, мы увидели на выставке интересные новинки, познакомились с поставщиками.

Екатерина Давыдова
Фабрика рекламного текстиля «Фёдор Сумкин»

Уже участвуете?

Воспользуйтесь онлайн-сервисами выставки и изучите материалы для подготовки к выставке.

1. Заполните профиль компании

Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в онлайн-каталоге (одной из самых посещаемых страниц сайта!)  и других онлайн-сервисах проекта:

  • При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
  • При формировании таких списков на бейджах и билетах,
  • Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
  • В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
  • При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.

Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.

2. Организуйте участие в выставке

Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда — без них они не смогут попасть на площадку.

Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки — мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.

Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке — это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.

Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы — они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.

Используйте бренд проекта на правах его участника!

3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением

  • Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
  • Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы не на площадке выставки,
  • Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
  • В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
  • Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.

Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Отели и размещение

Где остановиться?

В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.

Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.

Как добраться?

Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки. 

Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение, привязав банковскую карту и номер телефона в приложении. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.

Транспортная карта Москвы

Партнеры IPSA

Есть вопрос?

Посмотрите ответы на самые частые из них или отправьте нам запрос!

Мероприятия промоиндустрии