Экспоцентр открыл свои двери первым посетителям выставки IPSA&PSI Russia

сент. 07, 2021

Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» начинает свою работу выставка IPSA&PSI Russia – долгожданное офлайн-мероприятие, где можно лично ознакомиться с лучшими идеями по подготовке бренда к предстоящему сезону, найти решения для поддержания лояльности и реактивации клиентов, найти выгодные предложения от сильнейших компаний, выстоявших в кризис. 

IPSA&PSI Russia в 2021 году – это не только лучшие идеи корпоративных подарков и бизнес-сувениров, это также обмен опытом антикризисного управления, подготовки бренда к предстоящему сезону, актуальные кейсы и инсайты от экспертов рынка в рамках Конференции Brand&Business.

Маркетологи, владельцы бизнеса, специалисты по брендингу и продажам смогут получить актуальную информацию от лидеров рынка о последних трендах в брендинге, рекламе, мерче, чтобы начать новый сезон во всеоружии, а также узнать о возможностях повышения продаж и привлечения клиентов. 

 

Сегодня вас ждут воркшопы и дискуссии по кейсам в промоакциях, розыгрышах и программах лояльности. Актуально для рекламодателей и агентств.

В этом году конференция IPSA Brand & Business пройдет в обновленном формате. В центре внимания – эффективные кейсы в BTL-промо за год.

Откроют Конференцию эксперты с кейсами проведения промоакций, розыгрышей и программ лояльности:

  • Дирол и Миньоны запускают экосистему шалостей для детей (emg:)
  • Нестандартный подход к BTL-промо (Deep – creative agency)
  • Выбери образ по вкусу и реши, какой будет Ивлеева с PepsiCo и Магнит (КБ-12)
  • Анти-COVID сэмплинг печенья Milka: как провести дегустацию продукта, полностью отказавшись от промо-персонала (Action)
  • Игры для бизнеса: кейс агентства СreativePeople и S7 Airlines
  • Женитьба имиджа и перфоманса со свидетелями в виде бренд-персонажей. Новогодний кейс Oriflame (Nectarin)

Успейте посетить выставки и конференцию 7-9 сентября в Экспоцентре!