5. Данные по участникам: сколько было экспонентов, посетителей/байеров, насколько они довольны проведенным онлайн-мероприятием, какой процент участников планирует повторное участие в 2021 году? Может быть, есть какие-то отзывы от ведущих экспонентов. Посещаемость онлайн-выставок по сравнению с физическими.
Всего в IPSA LIVE приняли участие 68 компаний и 1255 посетителей. Вот что говорит об опыте участия компания «Фабрика 101»:
⠀
«IPSA 2020 - первая выставка в истории нашей компании. «Входили» мы в неё с большим опасением и интересом, так как результат и окупаемость вложенных средств (а мы стали генеральным партнером) были для нас непредсказуемы.
В результате пандемии коронавируса выставка была перенесена на долгое время и организаторы в виде бонуса организовали для экспонентов промежуточную выставку в режиме «онлайн».
Уже с этой выставки к нам пришло 2 абсолютно целевых клиента и мы начали переговоры.
Ждём офлайн версию. Посмотрим что из этого выйдет!»
Впечатлением о своем участии в новом онлайн-мероприятии IPSA LIVE также поделилась компания IQ Puzzle:
«Как и любому инновационному продукту, как бы он не был хорош, нужна огласка.
IPSA Live помогла рассказать участникам отрасли о том, что мы, IQ Puzzle, существуем! И можем предложить, не только инновационный̆ продукт, но и инновационный̆ сервис который̆ позволяет отслеживать эффективность нашей̆ промопродукции, о котором мы рассказали в рамке онлайн выступления на площадке IPSA LIVE.
Отдельное спасибо за профессионализм организаторов в подготовке и во время проведения данного выступления!»
6. Планируется ли дальнейшее развитие/доработка онлайн-платформы? Ваши планы в этом направлении на 2021 год.
Конечно, в следующем году мы продолжим работать в этом направлении, будем и дальше совершенствовать наши диджитал-разработки, с помощью которых наши клиенты смогут решать свои бизнес-задачи не только в сентябре на IPSA&PSI Russia в ЦВК “Экспоцентр”, но и в течение всего года.
7. Ваши прогнозы по развитию онлайн-выставок в России в ближайшие 1-2 года. Может ли онлайн-формат вытеснить офлайн?
В ближайшие несколько лет мы сможем увидеть увеличение числа онлайн и гибридных мероприятий, но они не вытеснят оффлайн – наоборот, будут технологично дополнять выставки, предлагая посетителям и участникам еще больше полезных и удобных сервисов круглый год.