Дайджест №2

Раз в неделю мы будем выпускать дайджест с актуальными бесплатными материалами: вебинарами, видео-конференциями, статьями, новостями и исследованиями — ведь индустрия продолжает развиваться!

Ситуация в мире меняется каждый день, поэтому сейчас очень важно оставаться гибкими и адаптироваться под новые реалии — принимать антикризисные меры, переходить в онлайн и инвестировать появившееся свободное время в образование — себя и своих сотрудников.

Во втором дайджесте IPSA вы узнаете, какие антикризисные меры принимают ведущие игроки рынка — Антон Верт, Сергей Пикус, Антон Матов и Елена Винникова и другие рассказали о том, что они делают, чтобы минимизировать негативный эффект от текущей ситуации. Во время спада активных продаж есть возможность прокачать уровень сейлз-менеджеров — об основных инструментах бренд-менеджмента, с которыми должен уметь работать каждый продавец объяснил Роман Пивоваров (со-основатель ADCONSULT). Вопрос рекламного бюджета сейчас стоят как никогда остро — научитесь анализировать и оптимизировать digital-рекламу так, чтобы повышать конверсию и снижать издержки — Константин Найчук (eLama) поделился материалами об основах работы с платным трафиком.  А еще — рекомендации бесплатных курсов — от маркетинга и управления до дизайна и программирования.

Проведите время, оставшееся до IPSA 2020 с пользой —  ведь самоизоляция закончится, а знания — останутся!

 

Основы анализа и оптимизации рекламы

Константин Найчук — эксперт по работе с платным трафиком в eLama — поделился основами digital-рекламы:

  • как работает платный трафик;
  • основные метрики, на которых строится анализ рекламной кампании;
  • внедрение аналитики;
  • воронка digital-продаж;
  • суть оптимизации.

Бонус — ссылки на бесплатные обучающие вебинары!

Инструменты бренд-менеджмента, которые должен знать и понимать продавец промосувенирной подукции

О личном бренде продавца, навыках "продавцов будущего", цене и ценности продукта и как донести ее до клиента, зачем вообще нужен бренд и как с ним работать — узнайте в лекции Романа Пивоварова — со-основателя и главного эксперта рекламного агентства ADCONSULT.

«План Б» для промоиндустрии: какие шаги предпринимают ведущие игроки рынка

Антон Верт, владелец компании VertComm: 

Клиенты стали активней заказывать антисептики, тканевые маски.

Что касается мер, которые мы предприняли… Сначала провели оперативный опрос клиентов, узнали, как у них дела, что они делают, где работают в условиях сложившихся обстоятельств. Затем снизили минимальный заказ, закрепили цены до конца марта, решили доставлять бесплатно даже домой. И, главное, в ситуации, когда большинство компаний находится на удаленке, мы решили хранить все грузы у себя на складе бесплатно, до того момента, как сотрудники вернутся в офис. Уже на следующий день в тех или иных формах коллеги по рынку сделали то же самое. Это тот случай, когда копирование идей идет на пользу всем. Мы понимаем, что наши действия — капля в море сложностей, накрывшем страну. Но если каждый будет по капле вносить свой вклад, вместе справимся!

Сергей Пикус, управляющий партнер Illan Communications:

Сейчас происходит реструктуризация компании, меняется мотивация сотрудников.

Что касается мер, которые мы предпринимаем для минимизации негативных эффектов, оставлю за кадром все те мероприятия, которые рекомендованы участникам рынка со стороны правительства. Мы находимся в стадии отработки и запуска нескольких коллекций новых продуктов, вовсю ведутся мероприятия по автоматизации бизнес-процессов. Сейчас происходит реструктуризация компании, меняется мотивация сотрудников. Уверен, из кризиса мы выйдем сильней. Желаю всем того же.

Виталий Гайдунько, основатель и учредитель группы компаний Admos:

Бюджеты есть, но сотрудники клиентов не знают, чего ждать от будущего.

На текущий момент мы отправили на удаленную работу всю компанию с сокращением заработной платы и разрабатываем планы B, С, D, E… В зависимости от того, как будет складываться дальнейшая ситуация. Самое главное сейчас, как мне кажется, — действовать, исходя из фактов и реалий дня/недели/месяца, а не основываться на прогнозах и слухах из СМИ или личных «думаю», «надеюсь», «кажется». Нельзя пребывать в полном оптимизме. Но и рвать на себе волосы тоже не стоит, лысина идет не всем. Поживем — увидим.

Анатолий Вержбицкий, генеральный директор «Бюро-777»:

Заказов много каждый день. Хотя бы это радует.

Абсолютно неожиданно сильно вырос спрос на самоклеящиеся этикетки формата А4, которые всегда были у нас в ассортименте сопутствующим товаром. Думаю, это напрямую связано с ростом курса и повышением цен, всем требуется оперативная маркировка. Заказов много каждый день. Хотя бы это радует.

Как изменился спрос клиентов по отраслям, не могу так сразу ответить, но точно заморозили бюджеты все, кто связан с ивентами. Те, у кого «текущая» сувенирка, пока продолжают заказывать. В компании сейчас мы ищем новые направления, оптимизируем и сокращаем все расходы, планирую заняться дополнительным наполнением сайта и его раскруткой.

Антон Матов, директор по маркетингу ООО «ПОНИ» (производство ежедневников ТМ «Адъютант»):

Мы видим, как лихорадит рынок рекламных агентств.

Число запросов в сравнении с отчетным периодом прошлого года упало на 30%. В связи со сложившейся ситуацией картина вполне себе ожидаемая, более того, мы готовы и к худшему сценарию. Но, в свою очередь, мы принимаем все меры поддержки наших партнеров и контрагентов: сохранили весенние скидки, склады вовремя наполнили материалами, которые мы закупаем за рубежом. Наши отделы продаж и работы с клиентами находятся в постоянном контакте, мобилизованы дизайнерские службы для оперативной обработки запросов и выполнения визуализаций. 

Елена Винникова, генеральный директор «Инпро», владелица магазина подарков «Ель» в Ельцин Центре:

Хочется верить, что спрос не уйдет в ноль.

Комплекс мер в нашей компании примерно такой же, как и у многих коллег. Это сокращение расходов, перевод сотрудников на удаленную работу, максимальное использование возможностей онлайн-инструментов. Что касается тех же масок, то у нас нет запроса от компаний на их изготовление. Да, их спрашивают физические лица, но уже столько написано про маски, стоит ли еще что-то комментировать?

3 бесплатных платформы для самообразования

Пока все поставили активность на паузу – будьте на шаг впереди, инвестируйте это время в себя и свое образование. Ведь нерабочий период закончится, а знания – останутся.

Онлайн-университет Skillbox
Бесплатный доступ к лекциям до 1 мая.

Для тех, кто хочет освоить веб-верстку, фотошоп или запустить свой YouTube канал, но не знает, как создавать видео-контент.

Образовательный портал GeekBrains
Более 30 курсов по маркетингу, управлению и программированию.

Для тех, кто хочет разобраться с интернет-маркетингом, продвижением в социальных сетях или организовать вебинар (сейчас — особенно актуально!).

BBC Learning English
Уроки английского любого уровня: от Basic до Upper-Intermediate.

Для тех, кто давно обещал себе “подтянуть” английский и все время откладывал это на более подходящее время. Как мы узнали из лекции Романа Пивоварова, английский язык — один из обязательных навыков "продавцов будущего"!

Обсудим эти и другие насущные вопросы промоиндустрии на IPSA 2020!

До встречи на выставке!