Праздники - отличный повод напомнить о себе партнерам, порадовав приятными тематическими подарками. А 14 февраля - в самый романтичный праздник в году - это можно сделать с особенным посылом! Команда IPSA поздравляет Вас с Днем святого Валентина и желает благополучия и любви, а также делится подборкой интересных тематических решений от известных брендов.
Команда IPSA поздравляет Вас с Днем святого Валентина!
Adidas и лимитированная коллекция
Спортивный бренд несколько лет подряд выпускает к празднику капсульную коллекцию одежды и обуви. В дизайне объединены классические фирменные элементы (три полоски, логотип) и тематические символы (сердечки, стрелы Купидона).
Основными цветами коллекции 2019 года стали красный и белый. В 2020-м палитра пополнилась розовым, а сами принты стали более нежными и романтичными.
Starbucks и UGC
К праздникам сеть кофеен Starbucks выпуcкает кружки, бутылки и термосы с тематическим дизайном. В 2020 году к 14 февраля бренд запустил в продажу кружки, украшенные символами праздника, блестками и конфетти, которые тут же стали хитом продаж.
Starbucks всячески мотивирует клиентов создавать UGC — легендарные стаканы с написанным от руки именем, аппетитные десерты, необычный мерч.
Marmite и баночки пасты с кастомной надписью
Бренд Marmite – производитель спредов разных вкусов в симпатичных баночках – позволяет клиентам кастомизировать свой продукт. Клиенты могут сами заказать слова, которые появятся на этикетке, а затем оплатить любимую пасту в пару кликов. Ко Дню святого Валентина бренд разработал специальный романтический дизайн – с сердцем и купидонами.
Walgreens и персонализированные подарки
В ассортименте аптеки-гипермаркета Walgreens присутствуют не только лекарства, но и товары для дома, среди которых можно найти подарки на День святого Валентина. Однако бренд не ограничивается уже готовыми решениями и предлагает клиентам создать персонализированные валентинки и подарки на сайте — отмечая, что это отличный вариант для тех, у кого нет времени на поиск правильного подарка, ведь забрать его можно в тот же день.
Papa John's и пицца в форме сердца
Для фуд-сегмента День святого Валентина – особенный. Например, сеть пиццерий Papa John's в феврале добавляет в свой ассортимент пиццу в форме сердца.
Dunkin’ Donuts и альтернатива валентинкам
В 2019 году знаменитая сеть кофеен с пончиками запустила альтернативу валентинкам – «данкетинки». С 8 февраля первым 100 покупателям набора из 12 пончиков вручали сет тематических открыток с дизайном, выполненным в стилистике Дня святого Валентина.
Бейонсе и лимитированная коллекция
Известные личности также не остаются в стороне. Например, певица Бейонсе в этом году подаровала поклонников эксклюзивным мерчем, запущенным специально ко дню влюбленных. В коллекции представлены футболки, шорты, толстовоки и чехлы для телефона.
Источник: Retail Loyalty