Команда IPSA поздравляет Вас с Днем святого Валентина!

фев 14, 2020

Праздники - отличный повод напомнить о себе партнерам, порадовав приятными тематическими подарками. А 14 февраля - в самый романтичный праздник в году - это можно сделать с особенным посылом! Команда IPSA поздравляет Вас с Днем святого Валентина и желает благополучия и любви, а также делится подборкой интересных тематических решений от известных брендов.

Adidas и лимитированная коллекция

Спортивный бренд несколько лет подряд выпускает к празднику капсульную коллекцию одежды и обуви. В дизайне объединены  классические фирменные элементы (три полоски, логотип) и тематические символы (сердечки, стрелы Купидона).

Основными цветами коллекции 2019 года стали красный и белый. В 2020-м палитра пополнилась розовым, а сами принты стали более нежными и романтичными.

Starbucks и UGC

К праздникам сеть кофеен Starbucks выпуcкает кружки, бутылки и термосы с тематическим дизайном. В 2020 году к 14 февраля бренд запустил в продажу кружки, украшенные символами праздника, блестками и конфетти, которые тут же стали хитом продаж.

Starbucks всячески мотивирует клиентов создавать UGC — легендарные стаканы с написанным от руки именем, аппетитные десерты, необычный мерч. 

Marmite и баночки пасты с кастомной надписью

Бренд Marmite – производитель спредов разных вкусов в симпатичных баночках – позволяет клиентам кастомизировать свой продукт. Клиенты могут сами заказать слова, которые появятся на этикетке, а затем оплатить любимую пасту в пару кликов. Ко Дню святого Валентина бренд разработал специальный романтический дизайн – с сердцем и купидонами. 

Walgreens и персонализированные подарки

В ассортименте аптеки-гипермаркета Walgreens присутствуют не только лекарства, но и товары для дома, среди которых можно найти подарки на День святого Валентина. Однако бренд не ограничивается уже готовыми решениями и предлагает клиентам создать персонализированные валентинки и подарки на сайте — отмечая, что это отличный вариант для тех, у кого нет времени на поиск правильного подарка, ведь забрать его можно в тот же день.

Papa John's и пицца в форме сердца

Для фуд-сегмента День святого Валентина – особенный. Например, сеть пиццерий Papa John's в феврале добавляет в свой ассортимент пиццу в форме сердца.

Dunkin’ Donuts и альтернатива валентинкам

В 2019 году знаменитая сеть кофеен с пончиками запустила альтернативу валентинкам – «данкетинки». С 8 февраля первым 100 покупателям набора из 12 пончиков вручали сет тематических открыток с дизайном, выполненным в стилистике Дня святого Валентина. 

Бейонсе и лимитированная коллекция

Известные личности также не остаются в стороне. Например, певица Бейонсе в этом году подаровала поклонников эксклюзивным мерчем, запущенным специально ко дню влюбленных. В коллекции представлены футболки, шорты, толстовоки и чехлы для телефона. 

Источник: Retail Loyalty

Мероприятия промоиндустрии