Дайджест №4

Раз в неделю мы выпускаем дайджест с актуальными бесплатными материалами: вебинарами, видео-конференциями, статьями, новостями и исследованиями — чтобы время до выставки прошло с максимальной пользой!

Крупнейшие поставщики и лидирующие агентства промо отрасли встретились, чтобы обсудить состояние индустрии и поделиться инсайтами - в четверг прошел крупнейший в истории сувенирный телемост с 30 участниками из 15 городов России! Смотрите запись телемоста, чтобы составить наиболее полную картину о состоянии индустрии и получить ценные рекомендации от экспертов отрасли. Анна Либер (Студия Анны Либер) и Иван Скворцов (3D Avtozavod) рассказали, как обстоят дела в сегменте премиум-сувениров, на чем сделан упор их деятельности сейчас и дали советы коллегам. Для тех, кто хочет разобраться в особенностях брендирования и быть уверенным при выборе материалов, эксперты компании ЗЕНОН — крупнейшего в России поставщика инструментов для рекламного производства — провели вебинар по брендированию термотрансферными пленками. А также мы подготовили для вас подборку полезных книг для профессионального и личного роста.

Промоиндустрия не стоит на месте! Оставаясь дома — оставайтесь в курсе актуальных новостей, получайте полезные знания и инвестируйте это время в свое развитие.

Крупнейший сувенирный телемост

Крупнейшие поставщики и лидирющие агентства отрасли обсудили сложившуюся актуальные вопросы:

  •  Общая картина состояния бизнеса в каком объёме функционирует? Какие опции/бизнес/процессы доступны клиентам? 
  • Какие перспективы видят участники телемоста на апрель-май
  • Прогнозы на вторую половину 2020 года, какие товарные группы могут быть востребованы? 
  • Общая картина состояния бизнеса в регионе, есть ли движения, идет ли работа удаленно
  • Есть ли заказы новые за апрель, или только старые отгрузки? Какие товары актуальны?

 

Участники телемоста: Проект 111 (Санкт-Петербург)  Максим Подвальный • OASIS (Москва)  Юрий Слуцкий • Happy Gifts (Москва) Александр Гладышев • STAN (Екатеринбург) Валерий Балябин • Mid Ocean Brands (Москва) Борис Поляков • Xindao (Москва) Денис Полыгалов • Океан Бизнес Сувениров (Самара) Ольга Попова • Portobello (Москва) Владимир Мазур, Валерия Подъяблонская • БрендБук (Иркутск) Елена Дридигер • Рекламные Сувениры (Владивосток) Юлия Леонтьева • ААА Групп (Новосибирск) Юрий Гинзбург • ИТЦ (Новосибирск) Вера Семёнова • Кьюти-дизайн (Новосибирск) Валерий Бикин • Прагматика (Екатеринбург) Игорь Чижов • Крик-центр (Екатеринбург) Валерий Рыбин • ИНПРО (Челябинск) Елена Винникова • Группа 7 (Красноярск) Степан Беляевский • ОАЗИС (Казань) Ольга Романова • Принт-Центр (Нижний Новгород) Олеся Кулёва • Presentime (Нижний Новгород) Мария Елина • АУФ (Ростов-на-Дону) Юлия Остроухова • Presentime (Краснодар) Евгения Ластовина • Союз-Сувенир (Самара) Олег Толмачёв • Штрих Ру (Самара) Станислав Штрих • Illan communications (Санкт-Петербург) Сергей Пикус • Первая сувенирная компания (Санкт-Петербург) Ольга Жукова • ADMOS GIFTS (Москва) Дмитрий Пчелин • Epsilon Plus (Москва) Вячеслав Орлов • Tok Gifts (Москва) Василий Кашпор • Сувенир Медиа (Москва) Светлана Салина

Премиум-сегмент: как обстоят дела сейчас

Анна Либер (Студия Анны Либер):

—  Индивидуальный дизайн и качественная ручная работа всегда стоили недешево. К примеру, средний чек на расписанный новогодний шар составляет от 1200 до 2500 рублей, а с упаковкой — около 3000. То есть, мы работаем на узкую целевую аудиторию — немногочисленные компании, которые могут себе позволить купить подарок премиум-класса. Однако и состоятельные организации сейчас сокращают бюджеты. В будущем они будут выбирать сувенирные подарки по более низкой цене, что существенно отразится на нашей деятельности. Это естественно. Поэтому главная наша задача — удержаться на плаву к моменту выхода из кризиса. 

Сейчас наши мастера работают удаленно — они расписывают новогодние шары под единичные заказы и готовят тиражи к сезону. Более того! В это непростое время, когда кажется, что все двери закрыты, мы рискнули и нашли на российском рынке нового поставщика качественных и недорогих шаров. Что еще раз подтверждает — бездействовать нельзя!

Иван Скворцов (3D Avtozavod):

— Мы специализируемся на изготовлении уникальных корпоративных подарков, призов и наград из металла. Внимательным образом изучая запросы потенциальных клиентов мы открыли для себя новую нишу, в которой вырос спрос — изготовление аксессуаров-талисманов. На прошлой неделе мы отгрузили партию кулонов оберегов, а сегодня делаем партию браслетов с рунами. Согласно скандинавской мифологии, такие изделия могут служить оберегами, привлекать удачу и благополучие. 

Мы желаем всем коллегам и партнёрам искать новые ниши, чувствовать актуальные запросы рынка и мгновенно на них отвечать. Мы смотрим в будущее с умеренным оптимизмом и уверены, что пройдём этот сложный период времени с достоинством. А если у Вас возникнут потребности в изготовлении изделий из металла, Вы уже знаете куда обратиться!

Вебинар по брендированию термотрансферными пленками

Участник IPSA 2020 - компнаия ЗЕНОН проведет вебинар по брендированию термотрансферными пленками.

Будет интересно производителям и всем, кто только начинает работать с пленочным брендированием!

Специалисты по термотрансферным технологиям готовы ответить на вопросы:

  • ЗАЧЕМ мне все эти термоплёнки?
  • Как не идти на компромиссы и сохранить заказчиков?
  • А что, собственно, новенького?
  • Кто такой Термоед и как он помогает экономить?
  • Только честный тест-драйв! Брызгаемся, растягиваем и пачкаем... Все по-взрослому!

Подборка книг для профессионального и личного роста

Маркетинг без бюджета — 50 работающих инструментов

Актуально, как никогда!

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Практическое руководство по созданию контента любого формата. Особенно важно, когда все клиенты - в интернете.

YouTube для бизнеса

Время попробовать новые стратегии продвижения — например, с помощью видео!

Стратегия e-mail-маркетинга

Как выстроить стратегию  email-маркетинга и достигнуть желаемого эффекта от рассылок.