Дайджест №1

Раз в неделю мы будем выпускать дайджест с актуальными бесплатными материалами: вебинарами, видео-конференциями, статьями, новостями и исследованиями — ведь индустрия продолжает развиваться!

Промоиндустрия не стоит на месте, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей, а также получать полезные знания, которые сейчас самое время внедрить в свой бизнес — мы сделали первый дайджест IPSA.

В этом выпуске вы узнаете о том, что ждёт мировой проморынок в целом и российские промокомпнаии в частности — важные темы индустрии, вероятнве риски и потенциальные возможности обсудили спикеры Portobello Business Forum, генеральный директор Oasis Catalog Юрий Слуцкий и основатель Проект 111 Андрей Дегтяренко. От теории к практике — делимся с вами презентацией Дмитрия Дубова о SEO-оптимизации сайта и о том, какую роль она играет в продажах промопродукции (спойлер: важную, особенно, когда все бизнес-процессы переходят в онлайн). И напоследок мы подготовили для вас подборку фильмов о промоиндустрии — чтобы использовать свободное время с пользой и удовольствием. А еще — подборка бесплатных курсов - от маркетинга и управления до дизайна и программирования

Промобизнес сейчас: риски и возможности

На сегодняшний день участникам отрасли крайне важно выработать ряд мер для эффективной работы в режиме частичного карантина в стране, с учетом изменившейся экономической обстановки. 

На площадке PORTOBELLO Business Club встретились спикеры и эксперты из России, Юго-Восточной Азии и Европы и обсудили, что же ждет рынок промоиндустрии. 

Сувенирный рынок в условиях карантина

Генеральный директор Oasis Юрий Слуцкий рассуждает о ситуации на проморыноке в целом и российские компании в частности, сложностях поставок в условиях полного или частичного карантина в странах Европы и Азии и возможном повышение цен.

Что делать компаниям в промоиндустрии?

Что ждет рекламно-производственные компании и агентства в ближайшее время, и как подстраховаться на случай неблагоприятного сценария? Прогноз компании «Проект 111» в интервью с ее основателем — Андреем Дегтяренко.

SEO-оптимизация —  как делать продажи промосувениров через сайт?

Для сокращения негативного влияния ситуации на бизнес-процессы, эксперты рекомендуют максимальное использование возможностей онлайн-инструментов. Дмитрий Дубов (SEO-специалист в MediaCom Moscow) поделился материалами о том, что такое SEO сегодня и как оно работает; каким должен быть сайт, чтобы получать продажи из органики; почему лендинг — плохая идея, а также какими должны быть первые шаги SEO-оптимизации. Бонус: разбор ошибок на каждом шаге на примере сайтов промосувенирной продукции!

5 фильмов о промоиндустрии

Пока весь мир на паузе – проведите это время с удовольствием и пользой — специально для вас мы сделали подборку красивых, вдохновляющих и неочевидных фильмов для рекламщиков, маркетологов и всех, кому близка тематика промо-бизнеса.

Изображение и текст (Art & Copy, 2009) 

Фильм о работе людей, оказавших непосредственное влияние на современную культуру, но при этом – абсолютно неизвестных. О рекламщиках, рекламном искусстве и, конечно же, о вдохновении.

Гельветика (Helvetica, 2007)

Документальный фильм про типографику, дизайн и буквы в городском пространстве, рассказывает о самом используемом в мире шрифте и ищет ответ на вопрос, что же такое шрифт – способ донесения информации или средство формирования ее восприятия?

Lemonade (2009) 

Что делают люди, которым когда-то платили за креативность, когда их увольняют? Они применяют творческий подход к собственной жизни. «Лимонад» - это вдохновляющий фильм о 16 профессионалах в области рекламы, которые потеряли работу и нашли свое призвание, который научит вас прислушиваться к себе и не отчаиваться

Рекламисты ( The Hucksters, 1947) 

Фильм возвращает к истокам рекламного бизнеса – в Америку 1947-го года. «Рекламисты» — замечательная возможность взглянуть на то, как изменился рекламный бизнес со времен послевоенной Америки, и конечно же, насладиться игрой неподражаемого Кларка Гейбла (больше известного по роли Ретта Баттлера).

99 франков (99 franсs, 2007)

Мы не верим, что еще остался кто-то, кто не видел этого киношедевра, но не могли не включить его в нашу подборку. Если по какой-то причине вы еще не смотрели этот фильм – то сейчас самое время это исправить!

Обсудим эти и другие насущные вопросы промоиндустрии на IPSA 2020!

До встречи на выставке!

Мероприятия промоиндустрии