Еще больше интересных и полезных материалов в нашем регулярном дайджесте! В этом выпуске Вы узнаете, почему не следует забывать о корпоративных подарках на карантине: в обзорной статье-исследовании Антона Верта рассмотрен опыт крупных компаний и их варианты поддержания контакта с струдниками и клиентами. Станислав Штрих, директор компании «Штрих Ру» поделился своим взглядом на кризис и возможное развитие индустрии промо. Также Вы узнаете о том, где можно получить поддержку по открытию и ведению своего бизнеса, и найдете подборку полезных телеграм-каналов для специалистов по маркетингу, digital, smm и аналитике.
Дайджест №6
Раз в неделю мы выпускаем дайджест с актуальными бесплатными материалами: вебинарами, видео-конференциями, статьями, новостями и исследованиями — чтобы время до выставки прошло с максимальной пользой!
В этом выпуске: важность корпоративных подарков на карантине, видеообращение от участника IPSA, поддержка малого и среднего бизнеса, а также подборка Telegram-каналов для маркетологов
Зачем дарить корпоративные подарки на карантине? Опыт Unilever, «Ситимобил», Sperasoft, Crazy Panda, SPN Communications
Корпоративные подарки - важный инструмент внутреннего маркетинга, направленный на подкрепление корпоративного духа и ценностей компании в тот момент, когда большинство людей оказались в новой реальности. В статье Антона Верта рассмотрен опыт крупных компаний, которые решили порадовать партнеров и клиентов в период самоизоляции.
Ведеообращение участника IPSA - компании «Штрих Ру»
Станислав Штрих, директор компании «Штрих Ру» в своем видеообращении напомнил, что реклама – один из главных двигателей торговли, а это значит, что компании вскоре непременно вернутся к промо.
Станислав также призвал иначе взглянуть на кризис и новые возможности, которые он открывает! Мы верим, что сохраняя позитивный настрой и поддерживая друг друга, мы обязательно справимся.
Как открыть и вести свой бизнес? Узнайте на MBM.MOS.RU!
Команда ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) занимается бесплатной поддержкой малого и среднего бизнеса на всех этапах его развития:
- вебинары, мастер-классы, бизнес-акселераторы, программы обучения
- поручительства по кредиту и субсидии
- помощь в поиске помещений, льготная аренда
- онлайн-продукты для бизнеса
- консультации
И все это – абсолютно бесплатно!
Подборка Telegram-каналов для специалистов по маркетингу, digital, smm и аналитике
Telegram-каналы – это отличный способ получать полезную информацию в удобном формате. Не потеряться в их многообразии довольно сложно, поэтому предлагаем небольшую тематическую подборку Telegram-каналов, на которые советуем обратить внимание специалистам по маркетингу, digital, smm и аналитике.
Количество подписчиков: 70 000+
Авторский канал о digital и медиа от специалиста по маркетингу Grow Food Семёна Ефимова. Основное наполнение канала – новости и полезные материалы для маркетологов и SMM-специалистов.
Количество подписчиков: 20 000+
На канале предствлен многообразный спектр полезных для маркетолога разделов: здесь вы найдете исследования о поведении потребителей, нововведения для соцсетей, финансовые прогнозы, практические советы.
Количество подписчиков: 70 000+
Канал будет интересен как маркетологам, так и предпринимателям: разбираются интересные кейсы по нейромаркетингу, дизайну, креативу, а также освещаются эффективные приемы и техники продвижения.
Количество подписчиков: 50 000+
Название говорит за себя: канал практически полностью посвящён продвижению в Instagram. Здесь найдете не только множество нюансов для продвижения аккаунтов, но также последнюю информацию о всех обновлениях и фишках соцсети.
Количество подписчиков: 30 000+
Аналитик Алексей Никушин исследует интернет-рынки и делится с подписчиками аналитическими статьями, заметками и отчетами, сопровождаемые содержательными личными комментариями. Одна из фишек канала — множество инфографики, что позволяет легче воспринимать текст.
До встречи на выставке!
С нашей стороны мы приложим все усилия, чтобы осенью вы смогли с новыми силами и знаниями ворваться в деловую жизнь!