Дайджест №6

Раз в неделю мы выпускаем дайджест с актуальными бесплатными материалами: вебинарами, видео-конференциями, статьями, новостями и исследованиями — чтобы время до выставки прошло с максимальной пользой!

Еще больше интересных и полезных материалов в нашем регулярном дайджесте! В этом выпуске Вы узнаете, почему не следует забывать о корпоративных подарках на карантине: в обзорной статье-исследовании Антона Верта рассмотрен опыт крупных компаний и их варианты поддержания контакта с струдниками и клиентами. Станислав Штрих, директор компании «Штрих Ру» поделился своим взглядом на кризис и возможное развитие индустрии промо. Также Вы узнаете о том, где можно получить поддержку по открытию и ведению своего бизнеса, и найдете подборку полезных телеграм-каналов для специалистов  по маркетингу, digital, smm и аналитике. 

Зачем дарить корпоративные подарки на карантине? Опыт Unilever, «Ситимобил», Sperasoft, Crazy Panda, SPN Communications

Корпоративные подарки - важный инструмент внутреннего маркетинга, направленный на подкрепление корпоративного духа и ценностей компании в тот момент, когда большинство людей оказались в новой реальности. В статье Антона Верта рассмотрен опыт крупных компаний, которые решили порадовать партнеров и клиентов в период самоизоляции. 

Ведеообращение участника IPSA - компании «Штрих Ру»

Станислав Штрих, директор компании «Штрих Ру» в своем видеообращении напомнил, что реклама – один из главных двигателей торговли, а это значит, что компании вскоре непременно вернутся к промо.

Станислав  также призвал иначе взглянуть на кризис и новые возможности, которые он открывает! Мы верим, что сохраняя позитивный настрой и поддерживая друг друга, мы обязательно справимся.

Как открыть и вести свой бизнес? Узнайте на MBM.MOS.RU!

Команда ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) занимается бесплатной поддержкой малого и среднего бизнеса на всех этапах его развития:

  • вебинары, мастер-классы, бизнес-акселераторы, программы обучения
  • поручительства по кредиту и субсидии
  • помощь в поиске помещений, льготная аренда
  • онлайн-продукты для бизнеса
  • консультации

И все это – абсолютно бесплатно!

Подборка Telegram-каналов для специалистов по маркетингу, digital, smm и аналитике

 

Telegram-каналы – это отличный способ получать полезную информацию в удобном формате. Не потеряться в их многообразии довольно сложно, поэтому предлагаем небольшую тематическую подборку Telegram-каналов, на которые советуем обратить внимание специалистам по маркетингу, digital, smm и аналитике.

Русский маркетинг 

Количество подписчиков: 70 000+

Авторский канал о digital и медиа от специалиста по маркетингу Grow Food Семёна Ефимова. Основное наполнение канала – новости и полезные материалы для маркетологов и SMM-специалистов.

Записки маркетолога

Количество подписчиков: 20 000+

На канале предствлен многообразный спектр полезных для маркетолога разделов: здесь вы найдете исследования о поведении потребителей, нововведения для соцсетей, финансовые прогнозы, практические советы.

 

Маркетинговый ход | Digital

Количество подписчиков: 70 000+

Канал будет интересен как маркетологам, так и предпринимателям: разбираются интересные кейсы по нейромаркетингу, дизайну, креативу, а также освещаются эффективные приемы и техники продвижения.

SMM | Инстаграм

Количество подписчиков: 50 000+

Название говорит за себя: канал практически полностью посвящён продвижению в Instagram. Здесь найдете не только множество нюансов для продвижения аккаунтов, но также последнюю информацию о всех обновлениях и фишках соцсети. 

Интернет-аналитика

Количество подписчиков: 30 000+

Аналитик Алексей Никушин исследует интернет-рынки и делится с подписчиками аналитическими статьями, заметками и отчетами, сопровождаемые содержательными личными комментариями. Одна из фишек канала — множество инфографики, что позволяет легче воспринимать текст.

 

 

До встречи на выставке!

С нашей стороны мы приложим все усилия, чтобы осенью вы смогли с новыми силами и знаниями ворваться в деловую жизнь!