Итоги первого дня выставки IPSA&PSI Russia 2021

сент. 07, 2021

Ведущее профессиональное B2B-мероприятие промоиндустрии и традиционное место встречи производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных агентств, крупных корпоративных заказчиков и дистрибьторов со всей страны, вновь поразило своими масштабами!

На экспозиции IPSA & PSI Russia 2021 более 130 компаний сегодня представили самые разные решения для продвижения бренда и персонализированного общения с клиентами от аксессуаров из дерева и кожи, бизнес-сувениров, предметов декора, электронных гаджетов до оборудования для производства POS-материалов и наградной продукции.

Более того, сегодня же стартовала Конференция IPSA Brand & Business по BTL! Это был очень богатый на новые знакомства и знания день! Сегодня на конференции выступили:

Кирилл Кадывкин, спикер агентства emg:, представил кейс с брендом Dirol, в рамках которого на рынок был запущен продукт, идеально созданный для современных детей. Как комплекс активностей - брендинг, коллаборация с Миньонами, мобильное приложение с VR - помог завоевать сердца не только детей, но и родителей.

Алена Сидорова, спикер Deep Creative Agency, выступила с нестандартным подходом к BTL-промо: как заставить людей покупать больше туалетной бумаги, если ажиотаж закупок при локдауне прошел? Промоакция, которую даже не пришлось продвигать.

Екатерина Колесниченко, спикер компании КБ-12, пообщалась с нами о рекламных механиках Pepsi и Lay's, которые дали возможность зумерам стать инфлюенсерами. Они решали, каким будет образ любимого блогера Насти Ивлеевой в новом выпуске своего влога — дерзким или милым. Никаких сложных механик, розыгрышей и регистраций, только уникальный продуктовый интерактив: чтобы проголосовать, достаточно было просто взять тот или иной продукт с полки.

Наталия Голикова, спикер агентства Action, представила кейс с анти-Covid сэмплингом печенья Milka. Как в новой реальности реагировать бренду, для которого сэмплинг – ключевой инструмент для развития категории и роста пенетрации? Наталия рассказала как провести дегустацию продукта, полностью отказавшись от промо-персонала.

Сергей Калюжный, спикер CreativePeople, поделился идеями о том, как при тотальном сокращении расходов привлечь пользователей к покупке авиабилетов, когда около 50% компаний сократили количество деловых авиаперелетов, а 30% отменили совсем? Правильно - с помощью игры. Геймификация привлекла пользователей и к регистрации в программе лояльности и к совершению покупок.

Дмитрий Перцов, спикер digital агентства Nectarin, представил кейс от Oriflame «Женитьба имиджа и перфоманса со свидетелями в виде бренд-персонажей», где обяснил как ценности и атрибуты бренда Oriflame воплотились в Дедах Морозах нового формата и зажили своей жизнью во всех возможных digital (и не только) каналах.

Уже завтра вас ждут новые кейсы и дискуссии на тему стимулировании в местах продаж (POS) и мерчандайзинге. Присоединяйтесь к нам в Экспоцентре!