Ключевые потребительские ожидания в 2021 году

Удобство по умолчанию

Тенденция заключается в обязательном внимании к клиенту в целом: будь то наличие парковки, оборудованные примерочные, мягкая лаундж-зона, наличие розеток, вэлком-напитков или понятная навигация на сайте интернет-магазина.

Сближение с природой

Данное ожидание подразумевает буквальное времяпровождение на свежем воздухе. На первый план выходят аутдор-бренды, у которых появился шанс перейти из категории защитной рабочей одежды в сегмент casual и даже premium.

Phygital

Что означает «стирание границы между физическим и диджитал-пространствами». К данному тренду можно отнести: интерактивные примерочные, QR-код, по которому можно считать всю информацию о жизненном цикле товара, виртуальные показы, 3D-презентации брендов.

Геймификация

Бренды активно коллаборируют с создателями видеоигр, реализуют рекламные кампании в формате компьютерных игр и создают digital-аватаров.

Гибкость расписания

Большинство потребителей за прошедший год видоизменили свой жизненный график. И ждут соответствующей адаптации от ритейлеров. Будь то доставка до загородного дома или удаленное обслуживание не по установленному таймингу рабочего дня с 10 до 18 часов, а в течение 24 часов.

Абсолютизация ценности гигиены

Компании отныне должны обеспечивать безопасность не только в непосредственной зоне прямого контакта с клиентами, но и  демонстрировать ответственный подход во время производства предметов одежды, обработки тканей, транспортировки товаров на склад.

Саморазвитие

Вынужденное пребывание дома вернуло потребителям потребность в рукодельных хобби. Модные компании могут интерпретировать данный тренд с помощью фэшн-боксов или наборов «сделай сам». Бренды вкладывают в набор все необходимое, включая подробную инструкцию для создания предмета одежды (целиком или отдельной детали) своими руками, однако с фирменной этикеткой лейбла.

Источник: ProFashion

Дата публикации: 23 апреля 2021

MAPIC Family