Ключевые игроки промо-рынка о кризисе, возможных решениях и сценариях развития индустрии

июн 05, 2020

Ограничительные меры постепенно снимаются и все возвращаются к работе. Надеемся, что это время вы провели с максимальной пользой для себя и своего дела – попробовали новые инструменты продвижения, адаптировали стратегии, получили полезные знания и запаслись силами для активной работы в предстоящем сезоне.

А поделиться вдохновением, знаниями и опытом Вы сможете 17-18 июня на IPSA LIVE в уникальном онлайн-формате!

Хотим поблагодарить всех, кто поддерживал профессиональное сообщество в это непростое время! В этом письме мы собрали подборку видеоособщений от ключевых игроков рынка о том, как их компании действуют в кризисные времена. Уверены, многие советы еще долго будут оставаться актуальными.

ЗЕНОН

Cветлана Белова, руководитель департамента сувенирного направления и маркировки текстиля в Холдинге ЗЕНОН поделилась опытом компании, которая была основана в 90-е годы и пережила ни один кризис и рассказала, какие действия ЗЕНОН предпринимает сейчас.

Производственная компания 3D Avtozavod

Иван Скворцов, руководитель Производственной компании 3D Avtozavod, рассказал о вызовах, возможных сценариях развития рынка, а также напомнил, как важно сохранять позитивный настрой.

Штрих РУ

Станислав Штрих, директор компании «Штрих Ру», в своем видеообращении призвал иначе взглянуть на кризис и новые возможности, которые он открывает!

ТОПКАТАЛОГ

Александр Байбулов, генеральный директор ТОПКАТАЛОГ, записал вдохновляющее сообщение и рассказал о действиях, которые помогут выйти из сложившейся негативной ситуации.

Еще больше общения с ключевыми игроками рынка, новых знаний и полезных контактов – на новом онлайн-мероприятии IPSA LIVE!  Для подключения необходима регистрация.

Мероприятия промоиндустрии