Тренды косметической упаковки в 2021 году

Ни для кого не секрет, что один из главных трендов в сфере упаковочных материалов во всех отраслях экономики – это создание инновационной эко-упаковки. То же самое касается и индустрии красоты. Неэкологичной считается упаковка, в которой доля материалов долгого распада превышает 80%, а период полного разложения в природе превышает один год. В данном случае речь, в первую очередь, речь идёт об упаковках из пластика. Индустрия красоты одна из самых прогрессивных в этом направлении. Расскажем о том, какие тенденции косметической эко-упаковки завоёвывают рынок в 2021 году.

Упаковка для безводной косметики

Сухая концентрированная косметика в виде стиков очень удобна не только с точки зрения экологичности, но и экономичного расхода косметического средства. Именно для этих целей создаются упаковки дозаторы из перерабатываемого пластика. Например, такую упаковку использует бренд 900.care. Зубная паста, средства для умывания и дезодорант-стик этого бренда упакованы в эко-контейнеры без логотипов, пригодные для многоразового использования и вторичной переработки. 

Многоразовые упаковки из бетона

Воплощение первой косметической упаковки из бетона принадлежит профессиональному французскому бренду La Créme Libre. Роскошные многоразовые шкатулки созданы вручную и представлены в восьми цветовых решениях. Шкатулки продаются в комплекте со средствами: очищающей пудрой и пастой, бальзамом и кремом для снятия макияжа, скрабом, маской и увлажняющим кремом – которые подготавливаются к использованию в специальных баночках из перерабатываемого пластика. Экологичные шкатулки из бетона не только играют роль многоразовой упаковки, но и служат стильным элементом декора интерьера.

3D-печать из металла

Этот способ изготовления упаковки открыл новые горизонты и для премиальных косметических брендов. Теперь на 3D-принтере можно создавать элементы упаковки даже из золота, бронзы, титана и никелевых сплавов. Эти невероятные возможности воплотила французская производственная компания Erpro Group, которая разработала роскошные авторские флаконы с драгоценными металлами для ароматов Viktor & Rolf Flowerbomb.

Бумага из вторичного сырья

Использование бумаги для косметической упаковки само по себе не ново. Однако, сейчас все шире применяется бумага, созданная из переработанного сырья. Например, бумажные упаковки для косметики компании Mktg Industry полностью состоят из такой бумаги. Внутренний слой, контактирующий со средством, выполнен из пищевого вощеного пергамента. Эти материалы подойдут для упаковки бальзамов для губ, дезодорантов, масла для тела и лица, солнцезащитных стиков, ароматов, шампуней – то есть для средств с твёрдыми формулами.