Паблик о путешествиях Vandrouki готовится выпустить «настолку»

авг 10, 2020

Популярный в соцсети «ВКонтакте» паблик Vandrouki, посвященный путешествиям, собирается выпустить собственную настольную игру. Посвящена она будет, само собой, поездкам, перелетам и оформлению виз.

Выпустить игру команда проекта намерена за счет средств, собранных с помощью краудфандинга. Кампанию на сайте Boomstarter запустили еще в начале лета. Необходимую сумму (полмиллиона рублей), и даже больше, собрали достаточно быстро. В качестве вознаграждения за пожертвования предполагались фирменные футболки, сумки и стикеры. К сегодняшнему дню инициаторы проекта располагают более чем 700 тыс. рублей.

«Уникальный продукт и наш первый опыт производства игр. Настольные игры — это не то, чем мы занимаемся, но то, что мы любим. Изо всех сил стараемся вложить душу во все, что делаем: начиная от первых открыток, отправленных из Китая в далеком 2014-м, открыток, которые мы лично рисовали акварелью, заканчивая offline-мероприятиями 2018 в ныне покойном «Голицын лофт» и на пароме из Хельсинки в Стокгольм в 2019 году. Игра на самом деле получилось интересной и даже обучающей», — рассказали администраторы сообщества.

Каждый игрок — путешественник с уникальным гражданством. В каждом есть свои плюсы и минусы. Так, чтобы отправится в долгое путешествие, гражданину России придется получить заграничный паспорт, а гражданин Беларуси имеет его по умолчанию. Цель путешественников в игре — собрать как можно больше баллов за посещенные страны. Игра стоит 1299 рублей. 

Vandrouki — это сообщество русскоязычных путешественников. На его страницах ежедневно появляется информация о самых дешевых билетах и турах. У сообщества более 1,3 млн подписчиков.

Паблик «Страдающее Средневековье» в прошлом году запустил похожий проект и получил феноменальную поддержку. Администраторам сообщества удалось собрать через Boomstarter рекордную сумму — уже за первый час «настолка» про средневековые страдания получила от подписчиков первый миллион. На этом сборы не остановились, и за шесть часов сумма удвоилась. К настоящему времени общее количество донатов подбирается к 10 миллионам рублей. В настольную игру от культового паблика вложились более пяти тысяч человек. 

Источник: MerchNews

Мероприятия промоиндустрии