Brand & Business - 3-я открытая конференция об управлении рекламным агентством и маркетингу для маркетологов компаний, руководителей и сотрудников рекламных агентств и рекламно-производственных компаний.
2 дня - 2 потока
BUSINESS:
Тренды. Управление. Продажи. Персонал. Переговоры. Защита креатива
для руководителей и менеджеров по продажам рекламно-производственных компаний, рекламных агентств
BRAND:
Маркетинг. Стратегия. Анализ. Digital. PR.
для маркетологов, бренд- / event-менеджеров, pr-специалистов компаний
Даты и место проведения:
20-21 марта 2019, с 10:30 до 17:00
Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2 (схема проезда)
Конференция состоится на открытой площадке в зале международной выставки промоиндустрии IPSA.

О выставке
Программа
ДЕНЬ BUSINESS- 20 МАРТА
В первый день (Business) посвящен управлению рекламным агенством - для производителей промосувенирной и подарочной продукции, рекламных агентств.
В этот день выступят эксперты, бизнес-тренеры и консультанты с инструментами повышения продаж, управления персоналом, ведения эффективной коммуникации и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками.
Внимание: данная программа является предварительной, участие некоторых спикеров обсуждается
09.45 – 10.15 |
Регистрация |
10.15 –11.45 |
Круглый стол - спрос со стороны корп.заказчиков, какие подарки дарим - новые продукты и технологии со стороны поставщиков сувениров - аспекты взаимоотношений и выбора подарка |
11.45 – 12.15 |
Кто есть кто на рекламном рынке? Анализ рынка рекламных услуг.
Спикер уточняется |
12.15 – 13.00 |
Сессия «Персонал» Персонал – актуальная проблема сегодняшнего дня. Где брать квалифицированных специалистов в рекламе и как удерживать их? Обучение и адаптация. Развитие «креативных» кадров. Потребности миллениумов.
Спикер уточняется |
13.00 – 14.00 |
Перерыв |
14.00 - 15.00 |
Сессия «Продажи»
Продажи в рекламном бизнесе - это коммуникация. Коммуникации между Клиентами и Подрядчиками перестали развиваться. Сегодня нет новых инструментов и смарт-решений для знакомства и общения. Онлайн и оффлайн коммуникации стали невыносимы и непрофессиональны. Сама процедура выбора подрядчиков и Клиентов устарела. Как получить крупный контракт и отработать его эффективно? Как построить систему долгосрочных взаимоотношений с клиентом? Как научить сотрудников эффективному взаимодействию с клиентами?
Александр Федотов, специалист по продажам, коммуникациям и нетворкингу,15 лет Sales-Практики в B2B (работал в агенствах Подъёжики, Eventum Premo, Олимпийские Игры в Сочи - Русский дом болельщиков, BROOKLYN), в настоящий момент является собственником компании в области архитектурного освещения городов по всему миру. |
15.00 – 15.25 |
Увеличение продаж с помощью digital-инструментов и каналов коммуникации с клиентом
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM |
15.30 – 16.30 |
Лучшие Sales практики на B2B рынке
Дмитрий Михайлов, бизнес-тренер, консультант, преподаватель программ MBA (продажи, переговоры, личная эффективность). Единственный в России бизнес-тренер, одновременно сертифицированный по программам Стивена Кови и Брайана Трейси, с 13-летним опытом консультирования крупнейших компаний России. |
16.40 – 17.30 |
Мастер-класс Защита рекламного креатива. Как защитить идею в коммерческом предложении?
Дмитрий Марканов, CEO, Patentus, агентство, специализирующееся на защите инвестиций в маркетинг и инновации |
ДЕНЬ BRAND - 21 МАРТА
Второй день (Brand) посвящен стратегии и инструментам создания и продвижения, монетизации бренда в онлайн и оффлайн каналах, автоматизации и повышения эффективности маркетинга
10.00 – 11.00 |
Регистрация |
11.00 – 11.20 |
Эффективность рекламы и её влияния на конверсию (покупку)
Спикер уточняется |
11.20 - 11.45 |
Big Data в эффективных таргетинговых коммуникациях. Геотаргетинг на базе Digital Indoor. Технологии Advanced Reality, FaceID в рекламе
Сергей Черкасов, руководитель Департамента Директ-Маркетинга ФГУП «Почта России» |
11.45 - 12.10 |
Конкурентный анализ для построения маркетинговой стратегии, основанной на данных
Андрей Юнисов, директор по маркетингу компаний iConText, GroupBacula, Systems, VirtoCommerce и VirtoSoftware, преподаватель My Academy |
12.10 - 12.35 |
Новые инструменты таргетированной рекламы в 2019
Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget (Mail.ru Group) |
12.35 - 13.00 |
Нативная реклама на TV и телевизионное спонсорство. Обзор результатов исследования
Cпикер уточняется |
13.00 – 14.00 |
Перерыв |
14.00 – 14.30 |
Монетизация бренда. Алгоритм работы от эксперта.
- внутрикорпоративные программы лояльности - принципы формирования Fanshop - мерч коллекции: принципы создания и политика продаж. - война с бренд-буком или как создавать успешные принты на продажу
Гаянэ Тищенко, экс-председатель Комитета по образованию НАРСИ |
14.30 – 15.05 |
«Сам себе пиарщик», или что такое сегодня этот сегмент, как освоить сторителлинг и победить риски
Екатерина Холопова, эксперт по корпоративной и потребительской коммуникации, 23-летний опыт в сфере коммуникации в медиа и индустрии красоты |
15.05 – 15.30 |
Как привлекать аудиторию с помощью соцсетей (VK, Facebook, Instagram) на примере Гран-при Формулы 1 в Сочи
Ильдар Магдиев, cтарший менеджер по таргетированной рекламе i.com (В рекламе с 2015 года. Работал с крупными зарубежными и российскими брендами, среди которых «Балтика», «УАЗ», «Газпром Нефть» и ALFA FUTURE PEOPLE») |
15.30 - 15.55 |
От сегментации к персонализации рекламной коммуникации
Cпикер уточняется |
15.55 - 16.20 |
Клиентские впечатления. Как узнать реальные потребности своего клиента?
Спикер уточняется |
16.20 – 16.45 |
SEO, или как найти дополнительные точки роста? Актуальные стратегии для эффективного SEO
Спикер уточняется |
16.45 – 17.15 |
Обзор экосистемы полезных сервисов маркетолога и агентства.
Спикер уточняется |
17.15 – 17.30 |
Искусство дарить подарки. Можно ли измерить эффективность подарка?
Спикер уточняется |
Принять участие
Конференция пройдет на открытой площадке в выставочном зале IPSA 2019. Чтобы принять участие, достаточно пройти онлайн-регистрацию на выставку и приехать в Крокус Экспо 20-21 марта.
До встречи на 34-й Международной выставке промоиндустрии IPSA 2019!
Задать вопрос по программе
Cтать спикером или партнером
По вопросам участия:
Маргарита Мальцева
margarita.maltseva@reedexpo.ru
+7 926 2173 429
Организатор

В начало страницы