Brand & Business

Brand & Business - 3-я открытая конференция об управлении рекламным агентством и маркетингу для маркетологов компаний, руководителей и сотрудников рекламных агентств и рекламно-производственных компаний.

  

2 дня - 2 потока

 

BUSINESS:

Тренды. Управление. Продажи. Персонал. Переговоры. Защита креатива

для руководителей и менеджеров по продажам рекламно-производственных компаний, рекламных агентств

 

BRAND:

Маркетинг. Стратегия. Анализ. Digital. PR.

для маркетологов, бренд- / event-менеджеров, pr-специалистов компаний

 

Даты и место проведения:

20-21 марта 2019, с 10:30 до 17:00

Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2 (схема проезда)

 

Конференция состоится на открытой площадке в зале международной выставки промоиндустрии IPSA.

О выставке

 

 

Программа

ДЕНЬ BUSINESS- 20 МАРТА


В первый день (Business) посвящен управлению рекламным агенством - для производителей промосувенирной и подарочной продукции, рекламных агентств.

В этот день выступят эксперты, бизнес-тренеры и консультанты с инструментами повышения продаж, управления персоналом, ведения эффективной коммуникации и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками.

 Внимание: данная программа является предварительной, участие некоторых спикеров обсуждается

09.45 – 10.15 Регистрация
10.15 –11.45

Круглый стол
- спрос со стороны корп.заказчиков, какие подарки дарим
- новые продукты и технологии со стороны поставщиков сувениров
- аспекты взаимоотношений и выбора подарка

11.45 – 12.15

Кто есть кто на рекламном рынке? Анализ рынка рекламных услуг. 

Спикер уточняется

12.15 – 13.00

Сессия «Персонал»
Персонал – актуальная проблема сегодняшнего дня. Где брать квалифицированных специалистов в рекламе и как удерживать их? Обучение и адаптация. Развитие «креативных» кадров. Потребности миллениумов.

Спикер уточняется

13.00 – 14.00 Перерыв
14.00 - 15.00

Сессия «Продажи»

Продажи в рекламном бизнесе - это коммуникация. Коммуникации между Клиентами и Подрядчиками перестали развиваться. Сегодня нет новых инструментов и смарт-решений для знакомства и общения. Онлайн и оффлайн коммуникации стали невыносимы и непрофессиональны.  Сама процедура выбора подрядчиков и  Клиентов устарела. Как получить крупный контракт и отработать его эффективно? Как построить систему долгосрочных взаимоотношений с клиентом? Как научить сотрудников эффективному взаимодействию с клиентами?

Александр Федотов, специалист по продажам, коммуникациям и нетворкингу,15 лет Sales-Практики в B2B (работал в агенствах Подъёжики, Eventum Premo, Олимпийские Игры в Сочи - Русский дом болельщиков, BROOKLYN), в настоящий момент является собственником компании в области архитектурного освещения городов по всему миру.

15.00 – 15.25

Увеличение продаж с помощью digital-инструментов и каналов коммуникации с клиентом

Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM

15.30 – 16.30

Лучшие Sales практики на B2B рынке

Дмитрий Михайлов, бизнес-тренер, консультант, преподаватель программ MBA (продажи, переговоры, личная эффективность). Единственный в России бизнес-тренер, одновременно сертифицированный по программам Стивена Кови и Брайана Трейси, с 13-летним опытом консультирования крупнейших компаний России.

16.40 – 17.30

Мастер-класс
Защита рекламного креатива. Как защитить идею в коммерческом предложении?

Дмитрий Марканов, CEO, Patentus, агентство, специализирующееся на защите инвестиций в маркетинг и инновации

 

ДЕНЬ BRAND - 21 МАРТА


Второй день (Brand) посвящен стратегии и инструментам создания и продвижения, монетизации бренда в онлайн и оффлайн каналах, автоматизации и повышения эффективности маркетинга  

 

10.00 – 11.00 Регистрация
11.00 – 11.20

Эффективность рекламы и её влияния на конверсию (покупку)

Спикер уточняется

11.20 - 11.45

Big Data в эффективных таргетинговых коммуникациях. Геотаргетинг на базе Digital Indoor. Технологии Advanced Reality, FaceID в рекламе

Сергей Черкасов, руководитель Департамента Директ-Маркетинга ФГУП «Почта России»

11.45 - 12.10 Конкурентный анализ для построения маркетинговой стратегии, основанной на данных

Андрей Юнисов, директор по маркетингу компаний iConText, GroupBacula, Systems, VirtoCommerce и VirtoSoftware, преподаватель My Academy

12.10 - 12.35

Новые инструменты таргетированной рекламы в 2019

Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget (Mail.ru Group)

12.35 - 13.00

Нативная реклама на TV и телевизионное спонсорство. Обзор результатов исследования

Cпикер уточняется

13.00 – 14.00  Перерыв
14.00 – 14.30

Монетизация бренда. Алгоритм работы от эксперта.

- внутрикорпоративные программы лояльности
- принципы формирования Fanshop
- мерч коллекции: принципы создания и политика продаж.
- война с бренд-буком или как создавать успешные принты на продажу

Гаянэ Тищенко, экс-председатель Комитета по образованию НАРСИ

14.30 – 15.05

«Сам себе пиарщик», или что такое сегодня этот сегмент, как освоить сторителлинг и победить риски

Екатерина Холопова, эксперт по корпоративной и потребительской коммуникации, 23-летний опыт в сфере коммуникации в медиа и индустрии красоты

15.05 – 15.30

Как привлекать аудиторию с помощью соцсетей (VK, Facebook, Instagram) на примере Гран-при Формулы 1 в Сочи

Ильдар Магдиев, cтарший менеджер по таргетированной рекламе i.com (В рекламе с 2015 года. Работал с крупными зарубежными и российскими брендами, среди которых «Балтика», «УАЗ», «Газпром Нефть» и ALFA FUTURE PEOPLE»)

15.30 - 15.55

От сегментации к персонализации рекламной коммуникации

Cпикер уточняется

15.55 - 16.20

Клиентские впечатления. Как узнать реальные потребности своего клиента?

Спикер уточняется

16.20 – 16.45

SEO, или как найти дополнительные точки роста? Актуальные стратегии для эффективного SEO

Спикер уточняется

16.45 – 17.15

Обзор экосистемы полезных сервисов маркетолога и агентства.

Спикер уточняется

17.15 – 17.30

Искусство дарить подарки. Можно ли измерить эффективность подарка?

Спикер уточняется

 

 

Принять участие

Конференция пройдет на открытой площадке в выставочном зале IPSA 2019. Чтобы принять участие, достаточно пройти онлайн-регистрацию на выставку и приехать в Крокус Экспо 20-21 марта.


До встречи на 34-й Международной выставке промоиндустрии IPSA 2019!

Задать вопрос по программе 

Cтать спикером или партнером

 

  

По вопросам участия:

Маргарита Мальцева

margarita.maltseva@reedexpo.ru

+7 926 2173 429

 

 

Организатор

 
 

 


     В начало страницы     

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.