Светлана Жирова: «Посетителей выставки IPSA отличает профессионализм и взвешенность»

27 дек 2018

Благодаря своей семнадцатилетней истории, Международная выставка IPSA из года в год не только привлекает новых участников и посетителей, но и имеет уже сложившийся пул экспонентов. Среди них - компания «АДЖАР ГРУПП». Мы попросили её коммерческого директора Светлану Жирову поделиться своим опытом участия в главном отраслевом мероприятии промоиндустрии.

- Светлана, какие основные задачи позволило Вам решить участие в предыдущих выставках IPSA?

- Основная задача любой выставки – это, прежде всего, новые контакты, которые, возможно, будут конвертированы в успешное и взаимовыгодное сотрудничество. Пока выставке IPSA удавалось создавать рамочные условия для такой платформы.

- Через какое время после выставки IPSA её посетители обычно обращаются в Вашу компанию с заказами?

- Абсолютно по-разному: бывают какие-то небольшие заказы и во время выставки, а иногда те компании, с которыми мы познакомились на стенде, обращаются к нам только через полгода.

- По опыту прошлых лет, сколько продуктивных контактов обычно приносит Вашей компании участие в выставке IPSA?

- Здесь сложно просчитать реальную конверсию, поскольку наша продукция имеет отложенный спрос: часто клиент обращается к тебе через много месяцев после проведения выставки. В любом случае важно не столько количество контактов, сколько их качество. По этому показателю эффективности мы очень довольны выставкой IPSA, иначе бы не принимали участие в ней из года в год.

- Чем, на Ваш взгляд, отличаются посетители выставки IPSA от аудитории других выставок?

 - В силу времени проведения выставки (относительное начало года) на нее приходят люди, которые отличаются профессионализмом и взвешенностью. То есть это те, кто «готовит сани» заранее.

- От чего, на Ваш взгляд, зависит успешная работа на выставке?

- Залог успеха любой выставки – это, конечно, ассортимент. Но удивить чем-то покупателя с каждым годом становится всё сложнее. Поэтому на первый план выходят всевозможные сервисы, сопровождающие продажу. И главное - это радушие и позитивное настроение, которые должны излучать экспоненты, чтобы посетители шли к нам на стенд.

- В преддверии Нового года что бы Вы пожелали участникам выставки?

- Поздравляю всех с наступающим праздником! Желаю встретить Новый год в отличном настроении, с улыбкой и в хорошей компании!




facebookinstagramvktelegram    

 

 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.