Интересные лекции и полезные мастер-классы на конференции Brand & Business

11 мар 2019

В рамках 34-й Международной выставки промоиндустрии IPSA 20-21 марта в Крокус Экспо состоится 3-я Открытая конференция по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand & Business. Приглашённые эксперты поделятся с посетителями полезными знаниями и актуальной информацией об инструментах продвижения и продаж.

Матвей Кардаш (amoCRM): «Увеличение продаж с помощью digital-инструментов и каналов коммуникаций с клиентом»

Повышение уровня конверсии, увеличение объема продаж и оптимизация рекламных бюджетов относятся к приоритетным задачам многих компаний. Поэтому для большинства поставщиков и заказчиков промопродукции – гостей и участников IPSA 2019 – будет актуальной тема, которую на конференции Brand & Business поднимет Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM. Его выступление «Увеличение продаж с помощью digital-инструментов и каналов коммуникаций с клиентом» состоится 20 марта в Крокус Экспо, в первый день выставки.

Матвей Кардаш расскажет об инструментах оптимизации продаж, сквозной аналитике, способах интеграции с социальными сетями и о других решениях для увеличения конверсии, которые предлагает использовать своим пользователям облачный сервис amoCRM.

В рамках своего выступления Матвей ответит на следующие вопросы:

  • Почему высокий входящий поток клиентов никак не влияет на продажи?
  • По какой причине 80 процентов российских компаний теряют клиентов?
  • Как систематизировать процесс продаж, чтобы получить от него максимальный эффект?
  • Почему почти никто не систематизирует продажи?
  • Как с помощью онлайн-инструментов снизить роль человеческого фактора в продажах?

Время выступления Матвея Кардаша: 20 марта с 15.00 до 15.25.

Екатерина Холопова: «Сам себе пиарщик, или что такое сегодня этот сегмент, как освоить сторителлинг и победить риски»

Обязательно ли компании для успешных коммуникаций с клиентами иметь большой PR-отдел? Как научиться писать качественные тексты и вызывать интерес аудитории историями о своём бизнесе? Какие инструменты позволяют получать максимум эффекта от деловых мероприятий? Об этом и многом другом на конференции Brand & Business в рамках выставки IPSA 2019 расскажет Екатерина Холопова – эксперт по корпоративной и потребительской коммуникации, журналист, редактор, эксперт, консультант.

Екатерина имеет 23-летний опыт в сфере коммуникации и работы с текстом (написание, редактирование, литературный перевод) и поделится с участниками конференции – маркетологами, PR-специалистами, собственниками и руководителями компаний – рекомендациями и кейсами «за и против».

Основные темы выступления Екатерины Холоповой:

  • Сам себе пиарщик: как это?
  • Этот несложный сложный сторителлинг: сам себе писатель качественных текстов.
  • Сам себе массовик-затейник: мероприятия не ради мероприятий и эффективный нетворкинг не для бездельников.
  • Сам себе общественник.
  • Внимание, риски: я не трус, но я боюсь.

Узнать об эффективных PR-инструментах можно будет 21 марта в Крокус Экспо. Лекция Екатерины Холоповой начнётся в 14.30 на открытой площадке в рамках выставки IPSA 2019.

Ольга Чванова (myTarget): «Новые инструменты таргетированной рекламы в 2019 году»

Все мы знаем, что таргетинг в рекламе – это уже не что-то новое и не нечто «вау», это обязательный принцип любой рекламной кампании (если, конечно, мы не хотим впустую «слить» наш бюджет). Но на 100% соответствовать общему правилу получается не всегда: постоянно появляются новые инструменты, сервисы и методы, повышающие эффективность таргетирования.

Чтобы гости и участники выставки IPSA 2019 были в курсе современных digital-решений, организаторы мероприятия пригласили на конференцию Brand & Business, которая пройдёт в Крокус Экспо 20-21 марта, эксперта из Mail.ru Group. Во второй день выставки IPSA 2019 Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget (Mail.ru Group), расскажет об актуальных инструментах таргетированной рекламы, а также поделится успешным опытом их применения.

Главными темами выступления Ольги Чвановой станут:

  • Форматы таргетированной рекламы под разные цели.
  • Контекстный таргетинг как инструмент performance-рекламы.
  • O2O: как найти и показать рекламу вашим клиентам?
  • Успешные кейсы.

Встреча с Ольгой Чвановой будет интересна и интернет-маркетологам, и другим специалистам по продвижению. Они научится без ошибок создавать и анализировать собственные рекламные кампании, зададут эксперту актуальные вопросы и сравнят свой опыт с результатами коллег.

О спикере: Ольга Чванова более пяти лет работает в сфере интернет-рекламы, начинала с технической поддержки в Google, длительное время в крупном рекламном агентстве отвечала за продвижение недвижимости в основных интернет-каналах (контекст + таргет), сейчас участвует в составлении стратегии продвижения вместе с прямыми рекламодателями myTarget, настройке эффективных рекламных кампаний и выборе способов их оптимизации.

Выступление Ольги Чвановой состоится 21 марта с 12.10 до 12.35 на открытой площадке в выставочном зале IPSA 2019.

Александр Федотов: «Продажи – это коммуникация»

Как получить крупный контракт и отработать его эффективно? Как построить систему долгосрочных взаимоотношений с клиентом? Как научить сотрудников эффективному взаимодействию с клиентами? Ответам на эти и другие актуальные вопросы будет посвящена сессия «Продажи» на конференции Brand & Business в рамках выставки IPSA 2019. Ведущим этого блока образовательной программы станет Александр Федотов, специалист по продажам, коммуникациям и нетворкингу с 15-летним опытом в B2B-продажах.

Александр в разные годы работал в агентствах «Подъёжики», Eventum Premo, «Олимпийские Игры в Сочи – Русский дом болельщиков», BROOKLYN; в настоящий момент является собственником компании в области архитектурного освещения городов по всему миру.

Александр Федотов уверен: продажи в рекламном бизнесе – это коммуникации. Однако коммуникации между клиентами и подрядчиками перестали развиваться. Сегодня нет новых инструментов и смарт-решений для знакомства и общения. Онлайн- и оффлайн-коммуникации стали невыносимыми и непрофессиональными. Сама процедура выбора подрядчиков и клиентов устарела. И для успешной работы нужны новые решения, которым эксперт поделится с участниками конференции Brand & Business 20 марта, в первый день выставки IPSA 2019, с 14.00 до 15.00.

Антон Верт (VertComm): «Трогательный маркетинг. Как промопродукция и сувениры продвигают товары и услуги»

Корпоративные подарки – один из самых эффективных инструментов продвижения брендов, проектов и компаний. Благодаря длительному сроку службы (а это, в среднем, три месяца), брендированные сувениры становятся самым долгоиграющим каналом взаимодействия и занимают первое место по стоимости одного контакта с клиентом. Причём маркетинговые возможности, которые открываются при использовании промопродукции, не ограничиваются оффлайн-коммуникациями.

Об успешном применении рекламных сувениров и бизнес-подарков в маркетинге можно будет узнать уже скоро – 21 марта на конференции Brand & Business в рамках выставки IPSA 2019. О самых ярких кейсах из мира промоиндустрии расскажет основатель рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт.

О спикере: Антон Верт – эксперт в области применения промопродукции и корпоративных подарков в маркетинге компаний; владелец рекламно-сувенирной компании VertComm – лидера по обслуживанию IT, Media и банковской сферы; основатель крупнейшего отраслевого сообщества промоидустрии Gifts Club; постоянный автор публикаций на rb.ru, vc.ru, cableman.ru, event.ru; спикер по бизнес-тематикам: трогательный маркетинг, бартерный маркетинга и маркетинга без бюджета; предприниматель с 19 лет.

Выступление Антона Верта состоится 21 марта с 11.00 до 11.20.

Помимо этого, организаторы конференции Brand & Business подготовили для посетителей выставки IPSA 2019 множество других интересных лекций и полезных мастер-классов. Полная программа выступлений формируется и доступна на сайте. Следите за обновлениями!

Для посещения конференции необходимо пройти онлайн-регистрацию на выставку IPSA 2019.

До встречи в Крокус Экспо на главных весенних событиях российской промоиндустрии – 34-й Международной выставке IPSA и 3-й открытой конференции по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand & Business!


-->


facebookinstagramvktelegram    

 

 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.