Brand & Business

Brand & Business - 3-я открытая конференция об управлении рекламным агентством и маркетинге для маркетологов компаний, руководителей и сотрудников рекламных агентств и рекламно-производственных компаний.

  

2 дня - 2 потока

 

BUSINESS:

Тренды. Управление. Продажи. Персонал. Переговоры. Защита креатива

для руководителей и менеджеров по продажам рекламно-производственных компаний, рекламных агентств

 

BRAND:

Маркетинг. Стратегия. Анализ. Digital. PR.

для маркетологов, бренд- / event-менеджеров, pr-специалистов компаний

 

Даты и место проведения:

20-21 марта 2019, с 11:00 до 17:00

Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 6 (схема проезда)

 

Конференция состоится на открытой площадке в зале международной выставки промоиндустрии IPSA.

О выставке

 

 

Программа

ДЕНЬ BUSINESS- 20 МАРТА


В первый день (Business) посвящен управлению рекламным агентством - для производителей промосувенирной и подарочной продукции, рекламных агентств.

В этот день выступят эксперты, бизнес-тренеры и консультанты с инструментами повышения продаж, управления персоналом, ведения эффективной коммуникации и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками.

10.00 – 11.00

Регистрация

11.00 –12.15

Приветственные слова

Открытая дискуссия "Рынок промосувениров сегодня"
- спрос со стороны корп.заказчиков, какие подарки дарим
- новые продукты и технологии со стороны поставщиков сувениров
- аспекты взаимоотношений и выбора подарка

Кто есть кто на рекламном рынке? Анализ рынка рекламных услуг и рынка промо. Проблемы и пути решения.

Алексей Вязовцев, генеральный директор АльтерЭго групп, председатель комитета промоиндустрии АКАР

12.15 – 13.00

Открытая дискуссия «Персонал»
Персонал – актуальная проблема сегодняшнего дня. Где брать квалифицированных специалистов в рекламе и как удерживать их? Обучение и адаптация. Развитие «креативных» кадров. Потребности миллениумов.

13.00 – 14.00

Перерыв

Сессия «Продажи»

14.00 - 15.00

Продажи в рекламном бизнесе - это коммуникация.

Коммуникации между Клиентами и Подрядчиками перестали развиваться. Сегодня нет новых инструментов и смарт-решений для знакомства и общения. Онлайн и оффлайн коммуникации стали невыносимы и непрофессиональны.  Сама процедура выбора подрядчиков и  Клиентов устарела. Как получить крупный контракт и отработать его эффективно? Как построить систему долгосрочных взаимоотношений с клиентом? Как научить сотрудников эффективному взаимодействию с клиентами?

Александр Федотов, специалист по продажам, коммуникациям и нетворкингу,15 лет Sales-Практики в B2B (работал в агенствах Подъёжики, Eventum Premo, Олимпийские Игры в Сочи - Русский дом болельщиков, BROOKLYN), в настоящий момент является собственником компании в области архитектурного освещения городов по всему миру.

15.00 – 15.25

Увеличение продаж с помощью digital-инструментов и каналов коммуникации с клиентом

  • Почему высокий входящий поток клиентов никак не влияет на продажи?
  • По какой причине 80 процентов российских компаний теряют клиентов?
  • Как систематизировать процесс продаж, чтобы получить от него максимальную эффективность?
  • Почему почти никто не систематизирует продажи?
  • Как снизить роль человеческого фактора в продажах с помощью онлайн-инструментов?

Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM

15.30 – 16.30

Лучшие Sales практики на B2B рынке

Дмитрий Михайлов, бизнес-тренер, консультант, преподаватель программ MBA (продажи, переговоры, личная эффективность). Единственный в России бизнес-тренер, одновременно сертифицированный по программам Стивена Кови и Брайана Трейси, с 13-летним опытом консультирования крупнейших компаний России.

16.40 – 17.30

Мастер-класс
Защита рекламного креатива и ответственность при его создании. Какие права необходимо защищать и какой рекламы опасаться?

Дмитрий Марканов, управляющий партнёр Patentus, агентство, специализирующееся на защите инвестиций в маркетинг и инновации

 

ДЕНЬ BRAND - 21 МАРТА


Второй день (Brand) посвящен стратегии и инструментам создания и продвижения, монетизации бренда в онлайн и оффлайн каналах, автоматизации и повышения эффективности маркетинга  

 

10.00 – 11.00

Регистрация

11.00 – 11.20

Трогательный маркетинг.

Как промопродукция и сувениры продвигают товары и услуги?

Антон Верт, владелец VertComm ltd

11.20 - 11.45

Big Data в эффективных таргетинговых коммуникациях.

  • Использование Big Data как тренд, обзор применения в разных странах, обзор операторов DM в РФ
  • Рынок Digital Indoor в рекламе: применение технологии в России

Сергей Черкасов, руководитель Департамента Директ-Маркетинга ФГУП «Почта России»

11.45 - 12.10

Конкурентный анализ для построения маркетинговой стратегии, основанной на данных в digital

- Зачем анализировать сайт и трафик конкурента? Поиск точек роста маркетинга, когда веб-аналитика не дает очевидного ответа.
- Аналитика собственного сайта и конкурентного окружения. В чем
различия подходов и преимущества каждого метода?
- Существующие инструменты конкурентного анализа на примере SimilarWeb.
- Как создать эффективную стратегию, проанализировав источники трафика и конверсию для крупного конкурента?

Андрей Юнисов, преподаватель MyAcademy, директор по маркетингу компаний iConText, GroupBacula, Systems, VirtoCommerce и VirtoSoftware

12.10 - 12.35

Эффективный маркетинг. Как не слить бюджет?

• Поиск маркетинговых каналов. Прозрачность. Правила установления.
• Расчет LTV (life time value) клиента, расходов на канал и прямых расходов
• Матрица предложение / канал. Как убрать неэффективное и масштабировать то, что работает?

Игорь Стадниченко, рекомендательный сервис ZOON.ru

13.00 – 14.00

Перерыв

14.00 – 14.30

Монетизация бренда. Алгоритм работы от эксперта.

- внутрикорпоративные программы лояльности
- принципы формирования Fanshop
- мерч коллекции: принципы создания и политика продаж.
- война с бренд-буком или как создавать успешные принты на продажу

Гаянэ Тищенко, председатель Комитета по образованию НАРСИ

 

14.30 – 15.05

 

«Сам себе пиарщик», или что такое сегодня этот сегмент. Как освоить сторителлинг и победить риски

 - Сам себе пиарщик: как это?
 - Этот несложный сложный сторителлинг: сам себе писатель качественных текстов
 - Сам себе массовик-затейник: мероприятия не ради мероприятий и эффективный нетворкинг не для бездельников
 - Внимание, риски: я не трус, но я боюсь

Екатерина Холопова, эксперт по корпоративной и потребительской коммуникации, 23-летний опыт в сфере коммуникации в медиа и индустрии красоты

15.05 – 15.30

 

Как привлекать аудиторию с помощью соцсетей (VK, Facebook, Instagram) на примере Гран-при Формулы 1 в Сочи

Ильдар Магдиев, cтарший менеджер по таргетированной рекламе i.com (В рекламе с 2015 года. Работал с крупными зарубежными и российскими брендами, среди которых «Балтика», «УАЗ», «Газпром Нефть» и ALFA FUTURE PEOPLE»)

 

15.30 - 15.55

Благотворительность и  сувениры: вместо / вместе?

  • Как создать промопродукцию с уникальными принтами в коллаборации с художниками?
  • Подходы к разработке социальных акций с привлечением сувенирной продукции
  • Как бизнесу избежать репутационных и финансовых потерь при реализации такой акции?
  • Какик выгоды и риски надо иметь в виду при планировании акций с сувенирами?

Елена Цеплик, президент БФ "Найди семью"

15.55 - 16.20

Как продать больше, а потратить на рекламу меньше. Технология персонализации покупателей

• От сегментации к персонализации рекламной коммуникации.
• Персональная лояльность. Как вовлекать и мотивировать покупателей в покупки.
• 4 типа Покупателя. Персонализированные коммуникации и продажи.
• Как вернуть покупателя в семью Бренда. Собственные кейсы из практики офисов Европы и России.

Владимир Козлов, управляющий партне р Vivid Senses (vividsenses.ru), CEO Persona (платформа персонализации покупателей), эксклюзивный партнер FBTK Global по России и СНГ

16.20 – 16.45

Эффективное SEO-продвижение. Тренды и особенности продвижения в 2019 году.

• Роль канала SEO в комплексной digital-стратегии
• Как рассчитывать окупаемость SEO? 
• Яндекс vs SEO: как получать трафик из органики в эпоху контекста, агрегаторов, сервисов и маркетов поисковых систем?
• Работа с коммерческими и поведенческими факторами - must have не только для SEO, но и для увеличения конверсии по всем рекламным инструментам
• Как комплексная SEO-оптимизация сайта поднимает конверсию по всем рекламным инструментам?

Максим Зиборов, директор по SEO-продвижению, RTA

16.45 – 17.15

 

Сайт как образовательно-развлекающая платформа.

  • Как должен выглядеть сайт, чтобы влюбить покупателя в бренд?
  • Минусы обычного сайта и плюсы образовательно-развлекающей платформы

Александр Колмайер, Production-директор, RTA

17.15

Завершение конференции

 

 

 

Принять участие

Конференция пройдет на открытой площадке в выставочном зале IPSA 2019.

 Чтобы принять участие, достаточно пройти онлайн-регистрацию на выставку и приехать в Крокус Экспо 20-21 марта.


До встречи на IPSA 2019!

  

По вопросам участия:

Маргарита Мальцева

margarita.maltseva@reedexpo.ru

+7 926 2173 429

 

 

Организатор

 
 

 


     В начало страницы     

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.